Как написать заголовок статьи

pravila napisaniya zagolovka

Этот вопрос вгоняет в ступор многих рерайтеров, особенно начинающих. Ведь принято считать, что заголовок должен быть креативным и даже провокационным. На самом деле креативить в текстах для бизнеса – идея так себе. 

В этой статье я дам несколько правил, как написать заголовок для статьи, чтобы было интересно читателям и правильно с точки зрения маркетинга и SEO-оптимизации.

Читать далее →

Оценочное суждение в рерайтинге: экспертное мнение или…

oczenochnoe mnenie zastavka

Если навскидку открыть несколько сайтов в любой теме и нише, нам тут же встретятся фразы «качественная продукция», «низкие/высокие цены», «минусы/плюсы товара» и им подобные. Это все примеры оценочного суждения, которое подают как экспертное мнение.

Давайте выясним, как оно влияет на текст, и как к этому относятся читатели. 

Читать далее →

5 вредных советов начинающим рерайтерам

dlya vrednyh sovetov

Помните «Вредные советы» Григория Остера для детей? По такому принципу решила написать статью для взрослых. Наверняка вам уже надоели скучные нотации, поэтому предлагаю игру «5 вредных советов начинающим рерайтерам». А уж как их использовать – решайте сами 😁.

Читать далее →

Уникальность текста: как проверить и добиться нужных параметров

unikalnost teksta

Если вы интересуетесь рерайтингом, то обязательно сталкивались с фразой «уникальность текста». Этот параметр указывают в техническом задании на рерайт. Давайте детально разберем, как проверить текст на уникальность, какие показатели считать нормальными и зачем их измерять.

Читать далее →

Что такое форматирование текста в рерайтинге и для чего нужно

formatirovanie teksta

Начинающие рерайтеры часто путают форматирование текста со структурой – это разные вещи, и каждая выполняет свою задачу. При этом форматирование не менее важно, чем логически упорядоченное изложение материала. Оно помогает увидеть статью, как на ладони, даже при беглом просмотре.

Давайте детально разберем, что такое форматирование текста и для чего оно нужно статьям для сайтов. А заодно выясним, как форматировать текст. 

Читать далее →

Почему в текстах для бизнеса недопустимы причастные и деепричастные обороты

prichastnye oboroty

На уроках русского языка в школе мы старательно учились ставить запятые в причастных и деепричастных оборотах. На многих сайтах по рерайтингу советуют заменять глаголы причастными и деепричастными оборотами. И вдруг выясняется: использовать их в статьях нельзя. Взрыв мозга!..

Сейчас расскажу, почему в текстах для бизнеса недопустимы причастные и деепричастные обороты.

Читать далее →

Какие бывают виды текстов для сайта: 5 востребованных форматов

vidy tekstov

Каждый текст на сайте выполняет определенную задачу. От конкретной задачи зависит и формат текста – его смысловое наполнение, логика повествования. 

В этой статье я расскажу, какие бывают виды текстов для сайтов и где их чаще всего используют. Отмечу, что профессиональный рерайтер должен владеть каждым из этих форматов. 

Читать далее →

Принципы копирайтинга – 2022

copywriting 2022Конец года для копирайтера (рерайтера) – это время подвести итог и проанализировать: какие профессиональные приемы сработали, а какие – нет. Что брать с собой в следующий год, а что оставить в прошлом за ненадобностью.

В этой статье поделюсь самыми эффективными принципами копирайтинга и рерайтинга, которые буду использовать в 2022 году и рекомендую вам.   Читать далее →

Как делать рерайт: 7 шагов к правильному SEO-тексту

kak delat reraitНа мой сайт часто заходят по запросам «как делать рерайт», «как рерайтить текст».  А раз мы говорим о рерайтинге, речь идет о SEO-текстах. В этой статье я расскажу начинающим авторам, как сегодня делают рерайт, и какие шаги нужно предпринять, чтобы на выходе получить правильный SEO-текст.

Важное замечание: если вы собираетесь ограничится только беглым просмотром этой статьи, не тратьте время. Чтобы научиться, нужно сразу закрепить на практике все, что сейчас узнаете. Поэтому выбирайте тему для своей тренировочной статьи и погнали! Читать далее →

Как неграмотные тексты лишают бизнес львиной доли прибыли

kak kontent vlijaet na biznes e1622036827382

Эту статью я адресую предпринимателям – они из-за неграмотных текстов на сайте лишаются львиной доли прибыли. Сегодня это актуально для любого бизнеса. Коварство проблемы в том, что ее даже не осознают.

Многие владельцы сайтов и не подозревают, что плохой контент не продвигает бизнес, а наоборот, разрушает его, снижает конверсии и портит репутацию компании.

Читать далее →