
Привет всем, кто читает мой блог! В этой статье покажу простой способ, как написать текст профессионально даже начинающему автору. Чтобы этот прием сработал у вас, обязательно используйте его на практике.
Поехали!
Читать далее →Привет всем, кто читает мой блог! В этой статье покажу простой способ, как написать текст профессионально даже начинающему автору. Чтобы этот прием сработал у вас, обязательно используйте его на практике.
Поехали!
Читать далее →Привет всем, кто меня читает! В своей первой статье 2021 года хочу рассказать про тренды копирайтинга и рерайтинга – что будет в приоритете у читателей и заказчиков текстов.
Эти тенденции возникли не вдруг – они развивались несколько лет и к настоящему моменту стали особенно актуальными. Зарабатывать будут только те авторы, которые ориентируются в своей работе не на собственные предпочтения, а на интересы рынка.
Привет всем, кто меня читает. Нисколько не удивлюсь, если этот заголовок вызвал у вас сомнения или даже протест. Ведь в интернете популярно мнение, что тексты для сайтов стоят копейки. Это вредный миф, и я его развею в два счета – расскажу, как зарабатывать в интернете статьями 50-100 тысяч рублей, причем стабильно и запланированно. А заодно объясню, почему эти цифры, несмотря на свою привлекательность, вызывают такой душевный диссонанс у многих авторов.
Если вы готовы, погнали!
Приветствую моих читателей. Сегодня расскажу о санкциях Яндекса, которые он накладывает на сайты из-за плохих статей. В профессиональной среде их называют фильтрами или баном Яндекса.
Если вы хотите писать на заказ, вам необходимо знать об этих санкциях, чтобы не подставить своего заказчика и не попасть в дурную ситуацию. Читать далее →
Наверное, у вас сейчас полный винегрет в голове: про возражения – это же в продающих текстах! А при чем тут тогда SEO?!
Спокойно, сейчас все разложим по полочкам.
Речь пойдет именно о SEO-статьях – том информационном контенте, с помощью которого продвигают сайты в поиске. И пусть для вас это не будет неожиданностью: SEO-статьи – это полноценные бизнес-тексты. Они помогают продвигаться компаниям онлайн – то есть через интернет. Читать далее →
Друзья, приветствую! До последнего не собиралась писать эту статью. Потому что тема коронавируса больше подходит желтому изданию, чем обучающему проекту. Но последние события в нашем городе показали: многим стала актуальна удаленная работа во время коронавируса.
Поэтому я подробно расскажу о востребованной при коронавирусе профессии – коммерческий автор. Эту профессию я рекомендую, потому что тексты – основа продвижения бизнеса в интернете. А ведь все наши заказчики – предприниматели. Читать далее →
Выбор темы для статьи – первое, что должен сделать автор. От того, насколько правильным будет этот шаг, зависит успех будущего текста. Неверно выбранная тема приведет к тому, что текст будет поверхностным и не даст исчерпывающий ответ читателям. Такая статья никогда не поднимется на высокие позиции в поиске.
Давайте рассмотрим, как выбрать тему для статьи и какие ошибки допускают авторы на этом этапе. Читать далее →
Когда начинающий автор приходит в интернет, чтобы заработать, его картина мира сильно отличается от реальной. Он видит ситуацию так: меня в школе научили писать сочинения, и я хочу этим навыком зарабатывать.
Это слишком упрощенный подход – здесь не учтена специфика текстов для интернета. Поэтому максимум, чего достигает новичок – регистрируется на какой-нибудь бирже контента и годами выполняет дешевые заказы. Расти и повышать доход не получается – автор не понимает, что для этого нужно делать и где искать решение.
Узнайте, какие 5 ошибок не позволяют начинающим авторам стать высокооплачиваемыми рерайтерами. Читать далее →
Каждый рерайтер, который работает через биржу контента, рано или поздно задается вопросом: как перейти с дешевых заказов на дорогие? Но ответ находят единицы. Я расскажу о двух распространенных ошибках, которые ведут начинающих авторов не к вожделенным дорогим заказам, а к работе «за пирожок и хороший отзыв». Читать далее →
У каждого практикующего автора есть портфолио. Это важный инструмент в продвижении услуг фрилансера. И если вы до сих пор работаете без портфолио, сделайте его как можно скорее – это в разы поднимет отклик заказчиков.
Сразу предвижу вопрос: с опытными авторами понятно, но что делать новичку, который только начинает писать на заказ? Об этом я и расскажу в статье: как SEO-копирайтеру сделать портфолио без опыта работы. Читать далее →