fbpx

Рерайтинг: лучшие сайты для заработка

chuzhie pravila 1Вчера во время трансляции мне задали вопрос: на каких площадках рерайтерам платят больше, чем на биржах контента? Эту статью адресую тем, кто озадачен поисками лучших сайтов для заработка на рерайтинге.

Информация будет для вас неожиданной, но полезной: ведь лучше понимать, что происходит, чем потом бесконечно разочаровываться. Читать далее →

8 фраз, которые убьют ваше коммерческое предложение

ubitoe kommercheskoe predlozhenie.Несколько лет назад эти фразы часто применяли в коммерческих предложениях. Сегодня их использование считается верхом некомпетентности копирайтера или просто дурным тоном. Никогда не используйте их в своих продающих текстах.

Поскольку у каждого бизнеса свои товары и услуги, обозначу их общим термином «продукт». Итак, приступаем в разбору. Читать далее →

Заказчик не знает, чего хочет: как решить его проблему?

celiИдею этой статьи мне подарил читатель, который зашел на мой блог по запросу «заказчик не знает, чего хочет». Это продолжение темы клиентских болей.

Довольно часто заказчики не могут сформулировать свою проблему или поставить четкую задачу перед исполнителем. Необходимо помочь ему разобраться, иначе клиент останется недоволен со всеми вытекающими.

Итак, давайте попытаемся решить проблему заказчика, который не знает, чего хочет. Читать далее →

Сколько теряет компания на ошибках копирайтинга?

zachem biznesu kopirajtingТема копирайтинга муссируется в интернете уже много лет. Однако до сих пор многие предприниматели не осознают важности текстов в продвижении через интернет и даже не подозревают, сколько теряет компания на ошибках копирайтинга.

В этой статье расскажу, как работают грамотные продающие тексты и как просаживает показатели бизнеса неграмотный копирайтинг. Читать далее →

Как неграмотные тексты лишают бизнес львиной доли прибыли

kak kontent vlijaet na biznes e1622036827382

Эту статью я адресую предпринимателям – они из-за неграмотных текстов на сайте лишаются львиной доли прибыли. Сегодня это актуально для любого бизнеса. Коварство проблемы в том, что ее даже не осознают.

Многие владельцы сайтов и не подозревают, что плохой контент не продвигает бизнес, а наоборот, разрушает его, снижает конверсии и портит репутацию компании.

Читать далее →

Сайт не продает: что делать?

Сайт не продаетВы сделали продающую страницу с красивым дизайном, пустили на нее рекламный трафик… Но вместо ожидаемого потока клиентов – единичные заявки или вообще полная тишина. Почему сайт не продает и что делать?

В этой статье я расскажу о частых причинах провала рекламной кампании. Подробнее остановлюсь на тех, которые связаны с плохим качеством продающего текста на лендинге. Читать далее →

Что такое ключевые слова в тексте и для чего они нужны

chto takoe kljuchevye slovaПривет всем, кто интересуется рерайтингом. Вы зашли очень кстати, потому что тема этой статьи – базовая основа для любого начинающего автора. Я расскажу, что такое ключевые слова в тексте и для чего они нужны.

Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не останется белых пятен в этом вопросе. Чтобы извлечь из новой информации максимум пользы, сразу же внедрите ее на практике. Помните, что знать и уметь в рерайтинге – это не одно и то же.

Итак, поехали!

Читать далее →

Виды коммерческих предложений

kommercheskoe predlozhenie

На мой блог часто заходят в поисках информации по коммерческому предложению – как составить, какие бывают виды КП, ищут образец. Чтобы максимально прояснить вопрос для тех, кто не в теме, я решила начать с базовых основ – рассказать о том, что такое коммерческое предложение, для чего нужно, как используется. Подробно разобрать виды коммерческих предложений и их многочисленные форматы.

Если готовы усваивать новую информацию – за дело!

Читать далее →

Что такое LSI-копирайтинг

LSI- копирайтинг

В интернете широкое распространение получил термин LSI- копирайтинг. Авторы преподносят модное понятие как отдельную услугу по более высокой цене. При этом большинство заказчиков да и самих рерайтеров смутно представляет, что обозначает заморское слово. В этой статье я расскажу, что такое LSI-копирайтинг (LSI-тексты). И насколько оправдано выделять его в отдельное направление с завышенным ценником.

Читать далее →

Как писать статьи и зарабатывать

kak pisat statyi i zarabatyvat

Привет всем, кто меня читает. Сегодня расскажу о том, как писать статьи и зарабатывать в интернете. Приготовьтесь открыть свою Америку – речь пойдет о неочевидных вещах, о которых начинающие авторы даже не подозревают.

Все, о чем расскажу в статье, основано на моем 5-летнем фрилансерском опыте. Специально для вас я простым языком сформулировала несколько закономерностей, без понимания которых невозможно зарабатывать написанием статей в интернете. Если готовы узнавать новое – поехали!

Читать далее →
Scroll Up