Продающий видеоролик: принципы создания

prodayuschee video

Одна из популярных специализаций копирайтинга – писать сценарии к продающим видео. На сайтах вакансий полно предложений для сценаристов. Но для новичков эта задача сложная, а полезных подсказок в интернете не так много. Вот и решила посвятить статью особенностям и принципам создания продающих видеороликов.

Читать далее →

Как писать гарантии в коммерческих текстах

garantii v tekste

Гарантии – неотъемлемая часть любого бизнеса. Сегодня они особенно важны: рынок штормит, ценники растут каждую неделю. А клиентам важно чувствовать под ногами твердую почву и знать, что существует островок стабильности. 

Но далеко не каждая гарантия убеждает, а некоторые и вовсе провоцируют недоверие потенциальных клиентов. В этой статье расскажу, как писать гарантии в коммерческих текстах, чтобы они были убедительными и весомыми.

Читать далее →

Тест-вызов: Знаете ли вы, чего хочет ваша целевая аудитория?

kp

Это важный вопрос, на который должен ответить копирайтер перед тем, как начать работу над коммерческим предложением — продающим текстом для любой площадки.

Предлагаем пройти занимательный тест-вызов и выяснить: знаете ли вы, чего хочет ваша целевая аудитория.

Читать далее →

Усилители текста: почему их недопустимо использовать в статьях

usiliteli teksta 1

Начинающие рерайтеры/копирайтеры допускают одну и ту же серьезную ошибку – используют усилители текста. Это хроническая болезнь статей. Она провоцирует недоверие читателей, и в долгосрочной перспективе мешает бизнесу привлекать целевую аудиторию, а значит, зарабатывать.

В этой статье расскажу с примерами, что такое усилители, чем они вредят тексту и как без них обойтись.

Читать далее →

Тест: Умеете ли вы структурировать текст?

struktura teksta

Правильная структура текста помогает читателю легко воспринимать информацию. Поэтому рерайтеру важно научиться грамотно структурировать текст.

Пройдите тест и проверьте, насколько хорошо вы владеете этим навыком.

Читать далее →

3 причины избегать длинных предложений в тексте

prostye predlozheniya

Статьи новичков отличаются от статей опытных авторов – в них длинные сложные предложения. Иногда в целый абзац. И это грубая ошибка.

Есть как минимум три серьезные причины, почему нужно избегать длинных предложений в текстах для интернета – статьях для сайтов, постах, рассылках. И я сейчас подробно расскажу о них.

Читать далее →

Готовы ли вы стать профессиональным рерайтером?

rewriter

Профессию рерайтер в интернете описывают по-разному. Из-за этого у новичков часто бывает в голове каша. Но мы покончим с этим раз и навсегда.

Пройдите тест и проверьте, насколько вы знакомы с профессией рерайтер.

Читать далее →

Что такое речевые клише в тексте и почему их нужно избегать

klishe v tekste

Речевые клише в тексте часто путают со штампами. Они, действительно, похожи, но разница есть. Клише – это готовые речевые обороты, которые применяют для стилистического оформления информации в научных статьях, деловой и технической документации, политических спичах. Но не используют в живой речи.

В этой статье я расскажу и покажу на примерах, что такое речевые клише в статьях и почему рерайтерам/копирайтерам следует их избегать.

Читать далее →

Словесные штампы: почему их нужно избегать в статьях

slovesnye shtampy

На каждом сайте по рерайтингу/копирайтингу авторам советуют избегать словесных штампов. Опытные фрилансеры понимают, о чем речь. Зато для многих новичков это белый шум – в их статьях полно таких фраз. И как следствие – низкое качество текста.

В этой статье подробно расскажу, что такое словесные штампы и почему их настоятельно не рекомендуют использовать в статьях для сайтов.

Читать далее →

Что такое вводные слова и почему они нежелательны в рерайтинге

chto takoe vvodnye slova

Опытные авторы знают: заказчики не приветствуют в статьях вводные слова и конструкции. А чаще – просто запрещают их. Для начинающих рерайтеров это требование кажется абсурдным. Ведь новички добиваются нужной уникальности текстов как раз за счет вводных слов. 

В этой статье расскажу и покажу на примерах, что такое вводные слова и конструкции в предложении. И почему их нежелательно использовать в рерайтинге.

Читать далее →
Ждем Вас в нашем телеграм-чате

Статьи, видео, аудио, PDF-мануалы с полезными советами по рерайтингу и копирайтингу в одном месте