Как написать заголовок статьи

pravila napisaniya zagolovka

Этот вопрос вгоняет в ступор многих рерайтеров, особенно начинающих. Ведь принято считать, что заголовок должен быть креативным и даже провокационным. На самом деле креативить в текстах для бизнеса – идея так себе. 

В этой статье я дам несколько правил, как написать заголовок для статьи, чтобы было интересно читателям и правильно с точки зрения маркетинга и SEO-оптимизации.

Читать далее →

Что такое триггеры в копирайтинге и как их грамотно использовать

triggery

Копирайтеры используют эффективный инструмент – триггеры, с помощью которых воздействуют на эмоции людей и подталкивают к покупке. Название термина произошло от английского слова trigger– спусковой крючок, что метафорично объясняет принцип его работы.  

В этой статье я расскажу подробно с примерами, что такое триггеры в копирайтинге, как они работают и как их правильно использовать, чтобы достичь нужного эффекта.

Читать далее →

Хочу стать копирайтером: что для этого нужно?

kak stat kopirayterom

Интерес к этой профессии не случаен. Она давно стала ключевой в любом бизнесе, поскольку помогает компаниям зарабатывать в интернете. В этой статье я расскажу, что нужно новичку, чтобы стать копирайтером.

Но вначале – матчасть. Ведь далеко не каждый новичок правильно понимает, что означает термин «копирайтинг». Вот и разберемся с терминологией.

Читать далее →

Оценочное суждение в рерайтинге: экспертное мнение или…

oczenochnoe mnenie zastavka

Если навскидку открыть несколько сайтов в любой теме и нише, нам тут же встретятся фразы «качественная продукция», «низкие/высокие цены», «минусы/плюсы товара» и им подобные. Это все примеры оценочного суждения, которое подают как экспертное мнение.

Давайте выясним, как оно влияет на текст, и как к этому относятся читатели. 

Читать далее →

Топ-5 страхов начинающих рерайтеров, которые мешают стать профессионалом

strah

Многие мои подписчики считают, что главная причина их неудач в рерайтинге – страх. У людей бывают разные опасения, но все они мешают получить профессию. В этой статье расскажу о пяти распространенных новичковых страхах, откуда они берутся и как с ними бороться.

Если вы больше месяца интересуетесь рерайтингом, но чувствуете, что не растете профессионально, а топчетесь на месте, это повод задуматься. Наверняка один из страхов – ваш. И с этим нужно бороться.

Читать далее →

5 вредных советов начинающим рерайтерам

dlya vrednyh sovetov

Помните «Вредные советы» Григория Остера для детей? По такому принципу решила написать статью для взрослых. Наверняка вам уже надоели скучные нотации, поэтому предлагаю игру «5 вредных советов начинающим рерайтерам». А уж как их использовать – решайте сами 😁.

Читать далее →

Уникальность текста: как проверить и добиться нужных параметров

unikalnost teksta

Если вы интересуетесь рерайтингом, то обязательно сталкивались с фразой «уникальность текста». Этот параметр указывают в техническом задании на рерайт. Давайте детально разберем, как проверить текст на уникальность, какие показатели считать нормальными и зачем их измерять.

Читать далее →

Топ-10 навыков копирайтера, чтобы устроиться в компанию

rezjume

Сегодня рерайтеров/копирайтеров приглашают работать многие компании. Но… есть условие: кандидат на эту должность должен быть подготовленным специалистом. Я проанализировала большое количество вакансий и вывела топ-10 навыков копирайтера, которые востребованы у работодателей.

Читать далее →

Что такое форматирование текста в рерайтинге и для чего нужно

formatirovanie teksta

Начинающие рерайтеры часто путают форматирование текста со структурой – это разные вещи, и каждая выполняет свою задачу. При этом форматирование не менее важно, чем логически упорядоченное изложение материала. Оно помогает увидеть статью, как на ладони, даже при беглом просмотре.

Давайте детально разберем, что такое форматирование текста и для чего оно нужно статьям для сайтов. А заодно выясним, как форматировать текст. 

Читать далее →

Почему в текстах для бизнеса недопустимы причастные и деепричастные обороты

prichastnye oboroty

На уроках русского языка в школе мы старательно учились ставить запятые в причастных и деепричастных оборотах. На многих сайтах по рерайтингу советуют заменять глаголы причастными и деепричастными оборотами. И вдруг выясняется: использовать их в статьях нельзя. Взрыв мозга!..

Сейчас расскажу, почему в текстах для бизнеса недопустимы причастные и деепричастные обороты.

Читать далее →
Ждем Вас в нашем телеграм-чате

Статьи, видео, аудио, PDF-мануалы с полезными советами по рерайтингу и копирайтингу в одном месте