fbpx

Как новичку писать профессионально тексты для сайтов

tri voprosa avtora

Привет всем, кто читает мой блог! В этой статье покажу простой способ, как написать текст профессионально даже начинающему автору. Чтобы этот прием сработал у вас, обязательно используйте его на практике.

Поехали!

Читать далее →

Тренды копирайтинга и рерайтинга – 2021

Тренды копирайтинга

Привет всем, кто меня читает! В своей первой статье 2021 года хочу рассказать про тренды копирайтинга и рерайтинга – что будет в приоритете у читателей и заказчиков текстов.

Эти тенденции возникли не вдруг – они развивались несколько лет и к настоящему моменту стали особенно актуальными. Зарабатывать будут только те авторы, которые ориентируются в своей работе не на собственные предпочтения, а на интересы рынка.

Читать далее →

Как зарабатывать в интернете статьями 50.000–100.000 рублей?

zarabotok reraiteraПривет всем, кто меня читает. Нисколько не удивлюсь, если этот заголовок вызвал у вас сомнения или даже протест. Ведь в интернете популярно мнение, что тексты для сайтов стоят копейки. Это вредный миф, и я его развею в два счета – расскажу, как зарабатывать в интернете статьями 50-100 тысяч рублей, причем стабильно и запланированно. А заодно объясню, почему эти цифры, несмотря на свою привлекательность, вызывают такой душевный диссонанс у многих авторов.

Если вы готовы, погнали!

Читать далее →

Что такое фильтры и бан Яндекса: как писать, чтобы не забанили?

Фильтр и бан ЯндексаПриветствую моих читателей. Сегодня расскажу о санкциях Яндекса, которые он накладывает на сайты из-за плохих статей. В профессиональной среде их называют фильтрами или баном Яндекса.

Если вы хотите писать на заказ, вам необходимо знать об этих санкциях, чтобы не подставить своего заказчика и не попасть в дурную ситуацию. Читать далее →

Как работать с возражениями клиентов в SEO-статьях

Как работать с возражениямиНаверное, у вас сейчас полный винегрет в голове: про возражения – это же в продающих текстах! А при чем тут тогда SEO?!

Спокойно, сейчас все разложим по полочкам.

Речь пойдет именно о SEO-статьях – том информационном контенте, с помощью которого продвигают сайты в поиске. И пусть для вас это не будет неожиданностью: SEO-статьи – это полноценные бизнес-тексты. Они помогают продвигаться компаниям онлайн – то есть через интернет. Читать далее →

Как выбрать удаленную работу во время коронавируса?

Работа во время коронавирусаДрузья, приветствую! До последнего не собиралась писать эту статью. Потому что тема коронавируса больше подходит желтому изданию, чем обучающему проекту. Но последние события в нашем городе показали: многим стала актуальна удаленная работа во время коронавируса.

Поэтому я подробно расскажу о востребованной при коронавирусе профессии – коммерческий автор. Эту профессию я рекомендую, потому что тексты – основа продвижения бизнеса в интернете. А ведь все наши заказчики – предприниматели. Читать далее →

Как выбрать тему для статьи?

743Ff99L83gВыбор темы для статьи – первое, что должен сделать автор. От того, насколько правильным будет этот шаг, зависит успех будущего текста. Неверно выбранная тема приведет к тому, что текст будет поверхностным и не даст исчерпывающий ответ читателям. Такая статья никогда не поднимется на высокие позиции в поиске.

Давайте рассмотрим, как выбрать тему для статьи и какие ошибки допускают авторы на этом этапе.   Читать далее →

Как стать рерайтером с нуля: 5 ошибок начинающих авторов

5 oshibok rerayterovКогда начинающий автор приходит в интернет, чтобы заработать, его картина мира сильно отличается от реальной. Он видит ситуацию так: меня в школе научили писать сочинения, и я хочу этим навыком зарабатывать.

Это слишком упрощенный подход – здесь не учтена специфика текстов для интернета. Поэтому максимум, чего достигает новичок – регистрируется на какой-нибудь бирже контента и годами выполняет дешевые заказы. Расти и повышать доход не получается – автор не понимает, что для этого нужно делать и где искать решение.

Узнайте, какие 5 ошибок не позволяют начинающим авторам стать высокооплачиваемыми рерайтерами. Читать далее →

Написание статей для сайтов: как перейти на дорогие заказы

siber zorbalik bunlara sebep 8659559 oКаждый рерайтер, который работает через биржу контента, рано или поздно задается вопросом: как перейти с дешевых заказов на дорогие? Но ответ находят единицы. Я расскажу о двух распространенных ошибках, которые ведут начинающих авторов не к вожделенным дорогим заказам, а к работе «за пирожок и хороший отзыв». Читать далее →

Как копирайтеру сделать портфолио без опыта работы

portfolioУ каждого практикующего автора есть портфолио. Это важный инструмент в продвижении услуг фрилансера. И если вы до сих пор работаете без портфолио, сделайте его как можно скорее – это в разы поднимет отклик заказчиков.

Сразу предвижу вопрос: с опытными авторами понятно, но что делать новичку, который только начинает писать на заказ? Об этом я и расскажу в статье: как SEO-копирайтеру сделать портфолио без опыта работы. Читать далее →