fbpx

Что такое ключевые слова в тексте и для чего они нужны

chto takoe kljuchevye slovaПривет всем, кто интересуется рерайтингом. Вы зашли очень кстати, потому что тема этой статьи – базовая основа для любого начинающего автора. Я расскажу, что такое ключевые слова в тексте и для чего они нужны.

Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не останется белых пятен в этом вопросе. Чтобы извлечь из новой информации максимум пользы, сразу же внедрите ее на практике. Помните, что знать и уметь в рерайтинге – это не одно и то же.

Итак, поехали!

Читать далее →

Виды коммерческих предложений

kommercheskoe predlozhenie

На мой блог часто заходят в поисках информации по коммерческому предложению – как составить, какие бывают виды КП, ищут образец. Чтобы максимально прояснить вопрос для тех, кто не в теме, я решила начать с базовых основ – рассказать о том, что такое коммерческое предложение, для чего нужно, как используется. Подробно разобрать виды коммерческих предложений и их многочисленные форматы.

Если готовы усваивать новую информацию – за дело!

Читать далее →

Что такое LSI-копирайтинг

LSI- копирайтинг

В интернете широкое распространение получил термин LSI- копирайтинг. Авторы преподносят модное понятие как отдельную услугу по более высокой цене. При этом большинство заказчиков да и самих рерайтеров смутно представляет, что обозначает заморское слово. В этой статье я расскажу, что такое LSI-копирайтинг (LSI-тексты). И насколько оправдано выделять его в отдельное направление с завышенным ценником.

Читать далее →

Как писать статьи и зарабатывать

kak pisat statyi i zarabatyvat

Привет всем, кто меня читает. Сегодня расскажу о том, как писать статьи и зарабатывать в интернете. Приготовьтесь открыть свою Америку – речь пойдет о неочевидных вещах, о которых начинающие авторы даже не подозревают.

Все, о чем расскажу в статье, основано на моем 5-летнем фрилансерском опыте. Специально для вас я простым языком сформулировала несколько закономерностей, без понимания которых невозможно зарабатывать написанием статей в интернете. Если готовы узнавать новое – поехали!

Читать далее →

Как новичку писать профессионально тексты для сайтов

tri voprosa avtora

Привет всем, кто читает мой блог! В этой статье покажу простой способ, как написать текст профессионально даже начинающему автору. Чтобы этот прием сработал у вас, обязательно используйте его на практике.

Поехали!

Читать далее →

Тренды копирайтинга и рерайтинга – 2021

Тренды копирайтинга

Привет всем, кто меня читает! В своей первой статье 2021 года хочу рассказать про тренды копирайтинга и рерайтинга – что будет в приоритете у читателей и заказчиков текстов.

Эти тенденции возникли не вдруг – они развивались несколько лет и к настоящему моменту стали особенно актуальными. Зарабатывать будут только те авторы, которые ориентируются в своей работе не на собственные предпочтения, а на интересы рынка.

Читать далее →

Как зарабатывать в интернете статьями 50.000–100.000 рублей?

zarabotok reraiteraПривет всем, кто меня читает. Нисколько не удивлюсь, если этот заголовок вызвал у вас сомнения или даже протест. Ведь в интернете популярно мнение, что тексты для сайтов стоят копейки. Это вредный миф, и я его развею в два счета – расскажу, как зарабатывать в интернете статьями 50-100 тысяч рублей, причем стабильно и запланированно. А заодно объясню, почему эти цифры, несмотря на свою привлекательность, вызывают такой душевный диссонанс у многих авторов.

Если вы готовы, погнали!

Читать далее →

Что такое фильтры и бан Яндекса: как писать, чтобы не забанили?

Фильтр и бан ЯндексаПриветствую моих читателей. Сегодня расскажу о санкциях Яндекса, которые он накладывает на сайты из-за плохих статей. В профессиональной среде их называют фильтрами или баном Яндекса.

Если вы хотите писать на заказ, вам необходимо знать об этих санкциях, чтобы не подставить своего заказчика и не попасть в дурную ситуацию. Читать далее →

Как работать с возражениями клиентов в SEO-статьях

Как работать с возражениямиНаверное, у вас сейчас полный винегрет в голове: про возражения – это же в продающих текстах! А при чем тут тогда SEO?!

Спокойно, сейчас все разложим по полочкам.

Речь пойдет именно о SEO-статьях – том информационном контенте, с помощью которого продвигают сайты в поиске. И пусть для вас это не будет неожиданностью: SEO-статьи – это полноценные бизнес-тексты. Они помогают продвигаться компаниям онлайн – то есть через интернет. Читать далее →

Как выбрать удаленную работу во время коронавируса?

Работа во время коронавирусаДрузья, приветствую! До последнего не собиралась писать эту статью. Потому что тема коронавируса больше подходит желтому изданию, чем обучающему проекту. Но последние события в нашем городе показали: многим стала актуальна удаленная работа во время коронавируса.

Поэтому я подробно расскажу о востребованной при коронавирусе профессии – коммерческий автор. Эту профессию я рекомендую, потому что тексты – основа продвижения бизнеса в интернете. А ведь все наши заказчики – предприниматели. Читать далее →

Scroll Up