Продающие рассылки на холодную аудиторию: как их улучшить 

reklamnaya rassylka

Рассылка – это популярный инструмент продаж. Его используют компании и магазины, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов к своим акциям, скидкам и новым продуктам. Делюсь несколькими приемами, как улучшить продающую рассылку, сделать ее полезнее и эффективнее. 

Читать далее →

Эффективная email-рассылка: как повысить читаемость писем

Эффективная email-рассылкаПривет коллегам! Этот пост для тех, кто хочет сделать эффективную рассылку. Если вы пока только планируете собирать базу подписчиков, советы по созданию рассылки с нуля ЗДЕСЬ.

А сейчас поговорим о том, что делать, если база подписчиков уже есть, но письма не читают и даже не открывают. Читать далее →

Какие факторы влияют на открываемость писем рассылки

Что влияет на открываемость писем рассылкиПривет всем, кто зашел на эту страничку и интересуется темой email-рассылок. Поговорим о том, что влияет на открываемость писем. Многие интернет-предприниматели считают, что этот способ коммуникации с потенциальными клиентами уже изжил себя. Однако по сей день десятки тысяч рассылок борются за внимание подписчиков. А это говорит о том, что автоматическая email-рассылка до сих пор эффективно работает. И я на момент написания этой статьи согласна с данным утверждением. Читать далее →

Эффективная e-mail рассылка

6aefdc42-1124-4c24-b59e-dc581954fДобрый день, друзья! Эту статью я хочу посвятить важной составляющей работы любого инфобизнесмена или блоггера – e-mail рассылке. Речь сегодня о маленьких секретах, которые повышают процент доставляемости писем.

Не забудьте вооружиться ручкой или карандашом, чтобы помечать себе важные моменты. И помните: чтобы получить результат от этого знания, его нужно сразу же применить на практике. Читать далее →