Рассылка – это популярный инструмент продаж. Его используют компании и магазины, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов к своим акциям, скидкам и новым продуктам. Делюсь несколькими приемами, как улучшить продающую рассылку, сделать ее полезнее и эффективнее.
Читать далее →Рубрика Email-маркетинг
Что такое e-mail-маркетинг и как его использовать для продвижения товаров и услуг в интернете. Правила эффективной e-mail-рассылки. Как повысить открываемость писем.
Эффективная email-рассылка: как повысить читаемость писем
Привет коллегам! Этот пост для тех, кто хочет сделать эффективную рассылку. Если вы пока только планируете собирать базу подписчиков, советы по созданию рассылки с нуля ЗДЕСЬ.
А сейчас поговорим о том, что делать, если база подписчиков уже есть, но письма не читают и даже не открывают. Читать далее →
Какие факторы влияют на открываемость писем рассылки
Привет всем, кто зашел на эту страничку и интересуется темой email-рассылок. Поговорим о том, что влияет на открываемость писем. Многие интернет-предприниматели считают, что этот способ коммуникации с потенциальными клиентами уже изжил себя. Однако по сей день десятки тысяч рассылок борются за внимание подписчиков. А это говорит о том, что автоматическая email-рассылка до сих пор эффективно работает. И я на момент написания этой статьи согласна с данным утверждением. Читать далее →
Эффективная e-mail рассылка
Добрый день, друзья! Эту статью я хочу посвятить важной составляющей работы любого инфобизнесмена или блоггера – e-mail рассылке. Речь сегодня о маленьких секретах, которые повышают процент доставляемости писем.
Не забудьте вооружиться ручкой или карандашом, чтобы помечать себе важные моменты. И помните: чтобы получить результат от этого знания, его нужно сразу же применить на практике. Читать далее →