Эффективная e-mail рассылка

6aefdc42-1124-4c24-b59e-dc581954fДобрый день, друзья! Эту статью я хочу посвятить важной составляющей работы любого инфобизнесмена или блоггера – e-mail рассылке. Речь сегодня о маленьких секретах, которые повышают процент доставляемости писем.

Не забудьте вооружиться ручкой или карандашом, чтобы помечать себе важные моменты. И помните: чтобы получить результат от этого знания, его нужно сразу же применить на практике.

Что такое спам-слова и к чему приводит их использование

Я считаю, что начать нужно именно с этого, чтобы потом не выполнять двойную работу. Фильтры почтовых сервисов  выделили список слов и словосочетаний, которые употребляются в  нежелательных рассылках. И если хотя бы одно из этих слов есть в вашем продающем письме, то с большой долей вероятности оно попадет прямиком в спам, а не к вашему адресату. Отсюда первая рекомендация: держать на видном месте список спам-слов и никогда не использовать их. Правда, не стоит забывать, что этот список все время пополняется, так что контролируйте ситуацию.

list

Чего нужно избегать в теме письма

Обычно, желая сделать надпись заметнее, мы используем заглавные буквы или выделяем полужирным. Безусловно, такая тема сразу же привлечет внимание. Но не читателя, а спам-фильтра. Чем это чревато, мы уже знаем. Поэтому рекомендация вторая: пишите тему простыми буквами, как пишете обычный текст.

Вы уже почувствовали себя разведчиком в тылу врага, где обратить на себя внимание означает поиметь печальные последствия? Тогда дам еще один совет: в теме письма не ставьте лишних восклицательных и вопросительных знаков и избегайте специальных символов. Ну и, конечно же, никаких слов из черного списка.

Текст письма

В теле письма не рекомендуется выделять разноцветным какие-либо фрагменты, а также вставлять прямые или сокращенные ссылки. Используйте гиперссылки в тексте. Помимо всего перечисленного, спам-фильтры не приветствуют картинки вместо текстовых писем.

Подводные камни в обратном адресе

Вы правильно оформили тему письма и даже составили текст таким образом, что в нем нет ни одного спам-слова. Думаете, уже можно расслабиться? Как бы ни так. Остался еще ваш обратный адрес. Категорически не рекомендуется, чтобы он был вот таким: “noreply@…”. Или был зарегистрирован на каком-нибудь бесплатном почтовом сервере. Для этих целей используйте только доменную почту, то есть почтовый ящик, зарегистрированный на вашем домене. В противном случае эффективность ваших рассылок никто не гарантирует.

Как правильно оформить письмо

Давайте еще раз перечислим, какие элементы должны быть в письме рассылки:

  • Название темы обычными буквами без выделений и верхнего регистра
  • Обращение к адресату по имени (такие возможности предоставляет любой сервис для рассылок)
  • Использование гиперссылок
  • В качестве обратного адреса – доменная почта.

И еще один важный нюанс: попадание вашей рассылки в спам грозит испорченной репутацией вашему сайту, если в письме была на него ссылка.

Теперь Вы знаете, какие факторы приводят к снижению доставляемости писем. Непременно используйте эту информацию в своей работе с рассылками. А я в следующей статье расскажу, какие факторы влияют на открываемость писем. Чтобы не пропустить новую тему, подпишитесь на обновления блога. Успешных вам рассылок!

Ваша Инна Копичникова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *