Оценочное суждение в рерайтинге: экспертное мнение или…

oczenochnoe mnenie zastavka

Если навскидку открыть несколько сайтов в любой теме и нише, нам тут же встретятся фразы «качественная продукция», «низкие/высокие цены», «минусы/плюсы товара» и им подобные. Это все примеры оценочного суждения, которое подают как экспертное мнение.

Давайте выясним, как оно влияет на текст, и как к этому относятся читатели. 

Читать далее →

Как написать продающий текст

prodajushhij tekstПриветствую всех, кто зашел на огонек. Эту статью адресую тем, кто ищет ответ на вопрос, как написать продающий текст. С таким запросом ко мне на блог часто заходят новички. И сейчас я покажу по шагам схему создания продающего текста.

Для тех, кто не в теме, уточню: работа по созданию продающего текста называется копирайтингом. Ее суть – продажи посредством текста, поэтому в основе лежит интернет-маркетинг.

Читать далее →

Принципы копирайтинга – 2022

copywriting 2022Конец года для копирайтера (рерайтера) – это время подвести итог и проанализировать: какие профессиональные приемы сработали, а какие – нет. Что брать с собой в следующий год, а что оставить в прошлом за ненадобностью.

В этой статье поделюсь самыми эффективными принципами копирайтинга и рерайтинга, которые буду использовать в 2022 году и рекомендую вам.   Читать далее →

Профессия копирайтер: что это такое простыми словами

kto takoi kopiraiterПрофессию копирайтер в интернете представляют по-разному. Одни говорят, что это написание текстов «из головы», другие – что это создание рекламных текстов. Третьи уверены, что это написание статей для сайтов. В итоге у новичков в голове полный винегрет.

В этой статье я расскажу, что это за профессия – копирайтер, насколько она востребована, какие у нее плюсы и особенности. Читать далее →

8 фраз, которые убьют ваше коммерческое предложение

ubitoe kommercheskoe predlozhenie.Несколько лет назад эти фразы часто применяли в коммерческих предложениях. Сегодня их использование считается верхом некомпетентности копирайтера или просто дурным тоном. Никогда не используйте их в своих продающих текстах.

Поскольку у каждого бизнеса свои товары и услуги, обозначу их общим термином «продукт». Итак, приступаем в разбору. Читать далее →

Заказчик не знает, чего хочет: как решить его проблему?

celiИдею этой статьи мне подарил читатель, который зашел на мой блог по запросу «заказчик не знает, чего хочет». Это продолжение темы клиентских болей.

Довольно часто заказчики не могут сформулировать свою проблему или поставить четкую задачу перед исполнителем. Необходимо помочь ему разобраться, иначе клиент останется недоволен со всеми вытекающими.

Итак, давайте попытаемся решить проблему заказчика, который не знает, чего хочет. Читать далее →

Сколько теряет компания на ошибках копирайтинга?

zachem biznesu kopirajtingТема копирайтинга муссируется в интернете уже много лет. Однако до сих пор многие предприниматели не осознают важности текстов в продвижении через интернет и даже не подозревают, сколько теряет компания на ошибках копирайтинга.

В этой статье расскажу, как работают грамотные продающие тексты и как просаживает показатели бизнеса неграмотный копирайтинг. Читать далее →

Сайт не продает: что делать?

Сайт не продаетВы сделали продающую страницу с красивым дизайном, пустили на нее рекламный трафик… Но вместо ожидаемого потока клиентов – единичные заявки или вообще полная тишина. Почему сайт не продает и что делать?

В этой статье я расскажу о частых причинах провала рекламной кампании. Подробнее остановлюсь на тех, которые связаны с плохим качеством продающего текста на лендинге. Читать далее →

Виды коммерческих предложений

kommercheskoe predlozhenie

На мой блог часто заходят в поисках информации по коммерческому предложению – как составить, какие бывают виды КП, ищут образец. Чтобы максимально прояснить вопрос для тех, кто не в теме, я решила начать с базовых основ – рассказать о том, что такое коммерческое предложение, для чего нужно, как используется. Подробно разобрать виды коммерческих предложений и их многочисленные форматы.

Если готовы усваивать новую информацию – за дело!

Читать далее →

Как выявить боли клиентов в любой нише

boli klientov

Одна из задач копирайтера при подготовке продающего текста – определить, какие проблемы потенциальной аудитории поможет решить продукт. Только тогда люди заинтересуются предложением. Поэтому сегодня статья про то, как выявить боли клиентов в любой нише.

Чтобы успешно практиковать этот метод, необходимо в корне поменять отношение к продажам – предлагать не товар или услугу, а решение проблемы. Вот отсюда и будем плясать.

Читать далее →