Продающий видеоролик: принципы создания

prodayuschee video

Одна из популярных специализаций копирайтинга – писать сценарии к продающим видео. На сайтах вакансий полно предложений для сценаристов. Но для новичков эта задача сложная, а полезных подсказок в интернете не так много. Вот и решила посвятить статью особенностям и принципам создания продающих видеороликов.

Читать далее →

Как писать гарантии в коммерческих текстах

garantii v tekste

Гарантии – неотъемлемая часть любого бизнеса. Сегодня они особенно важны: рынок штормит, ценники растут каждую неделю. А клиентам важно чувствовать под ногами твердую почву и знать, что существует островок стабильности. 

Но далеко не каждая гарантия убеждает, а некоторые и вовсе провоцируют недоверие потенциальных клиентов. В этой статье расскажу, как писать гарантии в коммерческих текстах, чтобы они были убедительными и весомыми.

Читать далее →

Усилители текста: почему их недопустимо использовать в статьях

usiliteli teksta 1

Начинающие рерайтеры/копирайтеры допускают одну и ту же серьезную ошибку – используют усилители текста. Это хроническая болезнь статей. Она провоцирует недоверие читателей, и в долгосрочной перспективе мешает бизнесу привлекать целевую аудиторию, а значит, зарабатывать.

В этой статье расскажу с примерами, что такое усилители, чем они вредят тексту и как без них обойтись.

Читать далее →

Что такое триггеры в копирайтинге и как их грамотно использовать

triggery

Копирайтеры используют эффективный инструмент – триггеры, с помощью которых воздействуют на эмоции людей и подталкивают к покупке. Название термина произошло от английского слова trigger– спусковой крючок, что метафорично объясняет принцип его работы.  

В этой статье я расскажу подробно с примерами, что такое триггеры в копирайтинге, как они работают и как их правильно использовать, чтобы достичь нужного эффекта.

Читать далее →

Хочу стать копирайтером: что для этого нужно?

kak stat kopirayterom

Интерес к этой профессии не случаен. Она давно стала ключевой в любом бизнесе, поскольку помогает компаниям зарабатывать в интернете. В этой статье я расскажу, что нужно новичку, чтобы стать копирайтером.

Но вначале – матчасть. Ведь далеко не каждый новичок правильно понимает, что означает термин «копирайтинг». Вот и разберемся с терминологией.

Читать далее →

Как написать продающий текст

prodajushhij tekst

Приветствую всех, кто зашел на огонек. Эту статью адресую тем, кто ищет ответ на вопрос, как написать продающий текст. С таким запросом ко мне на блог часто заходят новички. И сейчас я покажу по шагам схему создания продающего текста.

Для тех, кто не в теме, уточню: работа по созданию продающего текста называется копирайтингом. Ее суть – продажи посредством текста, поэтому в основе лежит интернет-маркетинг.

Читать далее →

Принципы копирайтинга – 2022

copywriting 2022Конец года для копирайтера (рерайтера) – это время подвести итог и проанализировать: какие профессиональные приемы сработали, а какие – нет. Что брать с собой в следующий год, а что оставить в прошлом за ненадобностью.

В этой статье поделюсь самыми эффективными принципами копирайтинга и рерайтинга, которые буду использовать в 2022 году и рекомендую вам.   Читать далее →

Профессия копирайтер: что это такое простыми словами

kto takoi kopiraiter

Профессию копирайтер в интернете представляют по-разному. Одни говорят, что это написание текстов «из головы», другие – что это создание рекламных текстов. Третьи уверены, что это написание статей для сайтов. В итоге у новичков в голове полный винегрет.

В этой статье я расскажу, что это за профессия – копирайтер, насколько она востребована, какие у нее плюсы и особенности.

Читать далее →

8 фраз, которые убьют ваше коммерческое предложение

ubitoe kommercheskoe predlozhenie.Несколько лет назад эти фразы часто применяли в коммерческих предложениях. Сегодня их использование считается верхом некомпетентности копирайтера или просто дурным тоном. Никогда не используйте их в своих продающих текстах.

Поскольку у каждого бизнеса свои товары и услуги, обозначу их общим термином «продукт». Итак, приступаем в разбору. Читать далее →

Заказчик не знает, чего хочет: как решить его проблему?

celiИдею этой статьи мне подарил читатель, который зашел на мой блог по запросу «заказчик не знает, чего хочет». Это продолжение темы клиентских болей.

Довольно часто заказчики не могут сформулировать свою проблему или поставить четкую задачу перед исполнителем. Необходимо помочь ему разобраться, иначе клиент останется недоволен со всеми вытекающими.

Итак, давайте попытаемся решить проблему заказчика, который не знает, чего хочет. Читать далее →