Как писать понятно для потенциального клиента

3d chelovechek

Добрый день, коллеги! Этот пост я хочу посвятить проблеме коммуникации с потенциальными клиентами. Если копирайтер напишет так, как нравится лично ему, далеко не факт, что читатели проникнутся этим настроением, и текст произведет нужный эффект.

В одной из предыдущих статей «Как правильно сформулировать УТП», я уже затрагивала подобную тему. Сейчас хочу объяснить природу этого явления и дать несколько советов о том, как писать, чтобы было понятно вашим читателям, то есть говорить на языке клиента. Читать далее →

Продающий шаблон текста «Мнение эксперта»

book1

Добрый день, друзья! Хочу поделиться с Вами еще одним продающим шаблоном текста. Мы уже рассматривали сюжет «Соль на рану», где акцентировали внимание на болях  и проблемах клиента. Но бывают ситуации, когда сыпать соль на рану не просто неуместно, а даже неэтично. Например, если целевая аудитория – люди с каким-нибудь недугом. Для таких случаев есть другой шаблон продающего текста – «Мнение эксперта».

Если Вы готовы усваивать новую информацию – за дело! Читать далее →

Секреты копирайтинга: как настроиться на творчество

Привет, друзья! Хочу раскрыть Вам один секрет копирайтинга. Без него любой копирайтер через какое-то время просто «сдуется». Метод не связан напрямую с написанием текстов. Но поможет решить проблему многих авторов, особенно начинающих: как настроиться на творчество.

В этом видео — простое и эффективное решение.

Как правильно сформулировать уникальное торговое предложение

UTPПриветствую, коллеги. Сегодня поговорим о том, как нужно формулировать уникальное торговое предложение, чтобы оно привлекало потенциальных клиентов.

Обычная ситуация: Вы продаете качественный продукт (услугу) по самой лучшей цене, но почему-то потенциальные клиенты не спешат оценить это замечательное предложение, а покупают то же самое у ваших конкурентов, где значительно проигрывает качество и более высокие цены. В чем тут секрет?  Читать далее →

Копирайтинг и копирайт: в чем разница?

ZFAДобрый день, коллеги! Поводом к статье послужило одно нерадостное открытие. На днях я бродила по тематическим форумам с целью почитать, что там пишут о копирайтинге. Каково же было мое изумление, когда везде стала натыкаться на объявления типа: «Копирайт и рерайт. Профессионально. Недорого». Кто в теме, меня поймет. Кто пока еще нет – сейчас объясню. Читать далее →

Как правильно презентовать свой продукт целевой аудитории

present2Добрый день, друзья! В этой статье расскажу, как презентовать свой продукт. О том, как это сделать технически, читайте в статье «Пример эффективного продающего текста: соль на рану» , с помощью эмоций – в статье «Как продавать текстом». Вот еще на что стоит обратить внимание.

Этот метод советуют «зубры» копирайтинга, кто стоял у его истоков и чьими рекомендациями мы пользуемся до сих пор. Заметьте, эти рекомендации и по сей день актуальны. Итак, приступаем. Читать далее →

Пример эффективного продающего текста: соль на рану

salt1Доброго дня, коллеги! Хочу привести пример эффективной модели продающего текста. Здесь я упоминала, что страх боли гораздо сильнее мотивирует людей, чем желание получать удовольствие. Оказывается, эту особенность используют не только при создании цепляющих заголовков, но и при написании продающих текстов. И в некоторых случаях эта модель работает намного лучше всех остальных. Давайте назовем ее «Соль на рану», поскольку ее суть — как можно сильнее задеть за больное своих потенциальных клиентов.

А теперь рассмотрим пошагово, как действует стратегия.  Читать далее →

Как продавать текстом?

эмоции в продающем текстеПриветствую, коллеги! Я с важной информацией. Хотелось бы поговорить об эмоциях в продажах.

Речь пойдет об эффективной стратегии – воздействии на эмоции читателя. Это самый тонкий и действенный инструмент копирайтера.

Итак, если вам не помешает еще один секрет о том, как продавать текстом, приготовьтесь усваивать полезную информацию. Читать далее →

Почему Ваш продающий текст не продает

prodayushhij tekst ne prodaetДобрый день,  друзья! На тему статьи меня натолкнула давняя история. Года три назад мы с подругой загорелись идеей выпускать собственный журнал о красоте и здоровье. Тщательно проработали текст коммерческого предложения и сделали его в двух вариантах: для производителей и потребителей. Описали, как нам казалось, все выгоды потенциальных рекламодателей. Но текст не сработал.

Теперь-то я понимаю, какие ошибки мы допустили в продающих текстах, и почему потенциальные клиенты не заинтересовались нашим суперпредложением.

Пусть эта статья станет эффективной работой над ошибками, из-за которых, возможно, и Ваш продающий текст не продает.

Читать далее →

Как придумать продающий заголовок

Продающий заголовок

Приветствую всех, друзья! Сегодня расскажу о том, как быстро создать продающий заголовок.

Актуальность этой темы не иссякнет, пока существует печатное слово. Начнем с того, что заголовок – это рекламная вывеска любого текста, будь то продающее письмо, объявление на столбе или любовный роман. И поэтому заголовок всегда должен продавать. Причем, совершенно неважно, для какого текста он написан. Создание по-настоящему цепляющих заголовков – это отдельное искусство, и им владеет далеко не каждый копирайтер. Но, к счастью, уже давно выведены основные закономерности: что работает, а что нет, какое заглавие привлекает, а какое нет, и как все происходит с точки зрения психологии. В разных ситуациях используют разные виды заголовков. Нам остается лишь взять с полки готовый продающий шаблон и…  Читать далее →