Числительные в тексте: цифрами или словами?

kak pisat chislitelnye

В русском языке есть много правил по написанию числительных. Но рерайтеры/копирайтеры их обычно игнорируют, потому что не знают. А ведь от правильного написания числительных зависит, сможет ли автор донести нужные смыслы до читателей. В этой статья я расскажу, как писать числительные в тексте: цифрами или словами.

Читать далее →

Как правильно писать посты для соцсетей

kak pisat posty

Социальные сети давно стали ключевым инструментом в продвижении бизнеса. У подавляющего большинства компаний есть аккаунты и/или группы – следовательно, нужны авторы, которые умеют писать посты. 

Но здесь, как и на любой площадке, своя специфика. Ее необходимо понимать, чтобы тексты работали и помогали бизнесу развиваться. В этой статье подробно разберем, как правильно писать посты для соцсетей.

Читать далее →

Тренды копирайтинга-2023: как писать тексты для бизнеса в новом году

trendy kopiraitinga 2023

Каждый год ситуация на рынке меняется: появляются новые приемы и стратегии, а старые перестают работать. К текстам предъявляются все более высокие требования. Но все это происходит не внезапно, а формируется по мере развития рынка и технологий.

В этой статье поговорим о трендах копирайтинга-2023. Вспомним, что важного было в 2022 году, что из этого можно будет взять в следующий. И что нового появилось на рынке услуг по написанию текстов.

Читать далее →

Как писать гарантии в коммерческих текстах

garantii v tekste

Гарантии – неотъемлемая часть любого бизнеса. Сегодня они особенно важны: рынок штормит, ценники растут каждую неделю. А клиентам важно чувствовать под ногами твердую почву и знать, что существует островок стабильности. 

Но далеко не каждая гарантия убеждает, а некоторые и вовсе провоцируют недоверие потенциальных клиентов. В этой статье расскажу, как писать гарантии в коммерческих текстах, чтобы они были убедительными и весомыми.

Читать далее →

Усилители текста: почему их недопустимо использовать в статьях

usiliteli teksta 1

Начинающие рерайтеры/копирайтеры допускают одну и ту же серьезную ошибку – используют усилители текста. Это хроническая болезнь статей. Она провоцирует недоверие читателей, и в долгосрочной перспективе мешает бизнесу привлекать целевую аудиторию, а значит, зарабатывать.

В этой статье расскажу с примерами, что такое усилители, чем они вредят тексту и как без них обойтись.

Читать далее →

3 причины избегать длинных предложений в тексте

prostye predlozheniya

Статьи новичков отличаются от статей опытных авторов – в них длинные сложные предложения. Иногда в целый абзац. И это грубая ошибка.

Есть как минимум три серьезные причины, почему нужно избегать длинных предложений в текстах для интернета – статьях для сайтов, постах, рассылках. И я сейчас подробно расскажу о них.

Читать далее →

Что такое речевые клише в тексте и почему их нужно избегать

klishe v tekste

Речевые клише в тексте часто путают со штампами. Они, действительно, похожи, но разница есть. Клише – это готовые речевые обороты, которые применяют для стилистического оформления информации в научных статьях, деловой и технической документации, политических спичах. Но не используют в живой речи.

В этой статье я расскажу и покажу на примерах, что такое речевые клише в статьях и почему рерайтерам/копирайтерам следует их избегать.

Читать далее →

Словесные штампы: почему их нужно избегать в статьях

slovesnye shtampy

На каждом сайте по рерайтингу/копирайтингу авторам советуют избегать словесных штампов. Опытные фрилансеры понимают, о чем речь. Зато для многих новичков это белый шум – в их статьях полно таких фраз. И как следствие – низкое качество текста.

В этой статье подробно расскажу, что такое словесные штампы и почему их настоятельно не рекомендуют использовать в статьях для сайтов.

Читать далее →

Что такое вводные слова и почему они нежелательны в рерайтинге

chto takoe vvodnye slova

Опытные авторы знают: заказчики не приветствуют в статьях вводные слова и конструкции. А чаще – просто запрещают их. Для начинающих рерайтеров это требование кажется абсурдным. Ведь новички добиваются нужной уникальности текстов как раз за счет вводных слов. 

В этой статье расскажу и покажу на примерах, что такое вводные слова и конструкции в предложении. И почему их нежелательно использовать в рерайтинге.

Читать далее →

Как правильно расставить запятые в тексте

Даже если вы не помните правил пунктуации

kak pravilno stavit zapyatye

Для многих начинающих рерайтеров запятые в тексте — настоящий камень преткновения. Ситуация осложняется тем, что специальных сервисов по их проверке нет – слишком вариативны правила пунктуации. 

Только не подумайте, что новички сплошь неграмотные, а опытные авторы – сплошь знатоки русского языка. Просто профессиональный автор умеет формулировать фразы, в которых минимум знаков препинания.

В этой статьей дам несколько простых рекомендаций, как правильно расставить запятые в тексте, даже если вы не помните правил пунктуации.

Читать далее →