Чувствительные темы в копирайтинге: что о них нужно знать

chuvstvitelnye temy

Существуют темы, которые касаются спорных вопросов – по ним нет единого мнения. А есть и те, что вредят людям и/или нарушают законодательство. Вся эта информация относится к чувствительным темам. О них и поговорим в статье.

Скажу банальность, но лучше лишний раз предостеречь. Работать с такой информацией нужно аккуратно, чтобы не натворить бед. Поэтому если вы пишете или заказываете тексты, внимательно прочитайте эту статью.

Читать далее →

Что такое фактчекинг и как его проводить? 

faktcheking

В современном мире любой человек может производить контент и публиковать на множестве площадок – в соцсетях и мессенджерах, на каналах и блогах. Интернет-пространство переполнено информацией – причем, не только достоверной, но и устаревшей, а иногда и откровенно ложной. 

Фильтровать поток информации помогает фактчекинг – это процесс проверки фактов и утверждений на точность и достоверность. В этой статье рассмотрим, как проводить фактчекинг и какие методы использовать для этого.

Читать далее →

Нейросеть для копирайтинга: как ИИ помогает писать тексты

neiroseti dlya kopiraitinga

В новостных лентах широко обсуждают тему искусственного интеллекта – от этических аспектов до списка профессий, которые скоро потеряют актуальность. Не обошли вниманием и копирайтинг.

Не могу остаться в стороне от обсуждения, поскольку сама использую ИИ в работе. В этой статье расскажу, как можно использовать нейросеть для копирайтинга и рерайтинга. Поделюсь результатами собственных экспериментов. 

Читать далее →

Частое повторение слов в тексте: к чему приводит и как избежать

chastoe povtorenie slov

Одна из отличительных черт профессионального автора – богатый словарный запас. Он позволяет писать нескучные живые тексты и соблюдать технические требования поисковых систем – тогда выше позиции. Поговорим, к чему приводит частое повторение слов и как этого избежать.

Читать далее →

Числительные в тексте: цифрами или словами?

kak pisat chislitelnye

В русском языке есть много правил по написанию числительных. Но рерайтеры/копирайтеры их обычно игнорируют, потому что не знают. А ведь от правильного написания числительных зависит, сможет ли автор донести нужные смыслы до читателей. В этой статья я расскажу, как писать числительные в тексте: цифрами или словами.

Читать далее →

Как правильно писать посты для соцсетей

kak pisat posty

Социальные сети давно стали ключевым инструментом в продвижении бизнеса. У подавляющего большинства компаний есть аккаунты и/или группы – следовательно, нужны авторы, которые умеют писать посты. 

Но здесь, как и на любой площадке, своя специфика. Ее необходимо понимать, чтобы тексты работали и помогали бизнесу развиваться. В этой статье подробно разберем, как правильно писать посты для соцсетей.

Читать далее →

Тренды копирайтинга-2023: как писать тексты для бизнеса в новом году

trendy kopiraitinga 2023

Каждый год ситуация на рынке меняется: появляются новые приемы и стратегии, а старые перестают работать. К текстам предъявляются все более высокие требования. Но все это происходит не внезапно, а формируется по мере развития рынка и технологий.

В этой статье поговорим о трендах копирайтинга-2023. Вспомним, что важного было в 2022 году, что из этого можно будет взять в следующий. И что нового появилось на рынке услуг по написанию текстов.

Читать далее →

Как писать гарантии в коммерческих текстах

garantii v tekste

Гарантии – неотъемлемая часть любого бизнеса. Сегодня они особенно важны: рынок штормит, ценники растут каждую неделю. А клиентам важно чувствовать под ногами твердую почву и знать, что существует островок стабильности. 

Но далеко не каждая гарантия убеждает, а некоторые и вовсе провоцируют недоверие потенциальных клиентов. В этой статье расскажу, как писать гарантии в коммерческих текстах, чтобы они были убедительными и весомыми.

Читать далее →

Усилители текста: почему их недопустимо использовать в статьях

usiliteli teksta 1

Начинающие рерайтеры/копирайтеры допускают одну и ту же серьезную ошибку – используют усилители текста. Это хроническая болезнь статей. Она провоцирует недоверие читателей, и в долгосрочной перспективе мешает бизнесу привлекать целевую аудиторию, а значит, зарабатывать.

В этой статье расскажу с примерами, что такое усилители, чем они вредят тексту и как без них обойтись.

Читать далее →

3 причины избегать длинных предложений в тексте

prostye predlozheniya

Статьи новичков отличаются от статей опытных авторов – в них длинные сложные предложения. Иногда в целый абзац. И это грубая ошибка.

Есть как минимум три серьезные причины, почему нужно избегать длинных предложений в текстах для интернета – статьях для сайтов, постах, рассылках. И я сейчас подробно расскажу о них.

Читать далее →