Профессия копирайтер: что это такое простыми словами

kto takoi kopiraiter

Профессию копирайтер в интернете представляют по-разному. Одни говорят, что это написание текстов «из головы», другие – что это создание рекламных текстов. Третьи уверены, что это написание статей для сайтов. В итоге у новичков в голове полный винегрет.

В этой статье я расскажу, что это за профессия – копирайтер, насколько она востребована, какие у нее плюсы и особенности.

Читать далее →

8 фраз, которые убьют ваше коммерческое предложение

ubitoe kommercheskoe predlozhenie.Несколько лет назад эти фразы часто применяли в коммерческих предложениях. Сегодня их использование считается верхом некомпетентности копирайтера или просто дурным тоном. Никогда не используйте их в своих продающих текстах.

Поскольку у каждого бизнеса свои товары и услуги, обозначу их общим термином «продукт». Итак, приступаем в разбору. Читать далее →

Заказчик не знает, чего хочет: как решить его проблему?

celiИдею этой статьи мне подарил читатель, который зашел на мой блог по запросу «заказчик не знает, чего хочет». Это продолжение темы клиентских болей.

Довольно часто заказчики не могут сформулировать свою проблему или поставить четкую задачу перед исполнителем. Необходимо помочь ему разобраться, иначе клиент останется недоволен со всеми вытекающими.

Итак, давайте попытаемся решить проблему заказчика, который не знает, чего хочет. Читать далее →

Сколько теряет компания на ошибках копирайтинга?

zachem biznesu kopirajtingТема копирайтинга муссируется в интернете уже много лет. Однако до сих пор многие предприниматели не осознают важности текстов в продвижении через интернет и даже не подозревают, сколько теряет компания на ошибках копирайтинга.

В этой статье расскажу, как работают грамотные продающие тексты и как просаживает показатели бизнеса неграмотный копирайтинг. Читать далее →

Сайт не продает: что делать?

Сайт не продаетВы сделали продающую страницу с красивым дизайном, пустили на нее рекламный трафик… Но вместо ожидаемого потока клиентов – единичные заявки или вообще полная тишина. Почему сайт не продает и что делать?

В этой статье я расскажу о частых причинах провала рекламной кампании. Подробнее остановлюсь на тех, которые связаны с плохим качеством продающего текста на лендинге. Читать далее →

Виды коммерческих предложений

kommercheskoe predlozhenie

На мой блог часто заходят в поисках информации по коммерческому предложению – как составить, какие бывают виды КП, ищут образец. Чтобы максимально прояснить вопрос для тех, кто не в теме, я решила начать с базовых основ – рассказать о том, что такое коммерческое предложение, для чего нужно, как используется. Подробно разобрать виды коммерческих предложений и их многочисленные форматы.

Если готовы усваивать новую информацию – за дело!

Читать далее →

Как выявить боли клиентов в любой нише

boli klientov

Одна из задач копирайтера при подготовке продающего текста – определить, какие проблемы потенциальной аудитории поможет решить продукт. Только тогда люди заинтересуются предложением. Поэтому сегодня статья про то, как выявить боли клиентов в любой нише.

Чтобы успешно практиковать этот метод, необходимо в корне поменять отношение к продажам – предлагать не товар или услугу, а решение проблемы. Вот отсюда и будем плясать.

Читать далее →

Что такое копирайтинг и чем SEO-тексты отличаются от продающих

vesyi i tekstyiПриветствую всех, кто хочет разобраться, что такое SEO-тексты, копирайтинг и продающие тексты. И чем SEO-тексты отличаются от продающих.

Этим вопросом обычно задаются новички, у которых в голове каша. Но недавно выяснилось: даже авторы с опытом не видят разницы между двумя видами текстов. Читать далее →

Копирайтинг-2019: какие тренды и требования к текстам ждут нас в грядущем году

services1

Привет всем, кто интересуется тенденциями копирайтинга в 2019 году. Специально для вас я глубоко изучила этот вопрос и расскажу о новых трендах, которые намечаются в текстописании уже в ближайшем будущем. В их основе – наблюдения разных издательств, блогеров, редакторов и авторов статей за целый год работы.

Сразу договоримся: термином «копирайтинг» обозначим в этой статье любые виды текста для интернет-ресурсов. Если вы готовы, переходим к основным фишкам копирайтинга 2019 года. Читать далее →

Как написать рекламный текст, чтобы он не выглядел как реклама

tseplyayushhiy reklamnyiy tekstЗаказные рекламные тексты – явление распространенное. Их маскируют под информационные материалы и размещают в газетах и журналах, на интернет-ресурсах, снимают телевизионные и видеосюжеты. Но как написать такой рекламный текст, чтобы читатель заинтересовался и откликнулся? Ведь именно ради этого все усилия.

Расскажу об основных принципах правильного рекламного текста. Они превращают назойливую рекламу в интересные истории, которые резонируют с проблемами людей. Читать далее →