
Здравствуйте, уважаемые читатели блога! В прошлой статье мы говорили о холодном коммерческом предложении. Сегодня очередь горячего КП. Рассмотрим, в чем его отличие от холодного и какие особенности.
Если готовы разбираться в тонкостях горячего коммерческого предложения, приступим. Заранее предупреждаю: никаких готовых шаблонов не будет. Потому что не бывает типовых решений для разработки эффективного оффера. Каждый бизнес – отдельная песня со своими тонкостями, конкурентами, слабыми и выигрышными сторонами. Предусмотреть все нюансы в «типовом» шаблоне невозможно. И не верьте, если кто-то обещает вам обратное, да еще за копейки. Коммерческое предложение – это эксклюзив, ручная авторская работа не в переносном, а в прямом смысле. И его разработка стоит дорого. Эта статья поможет ухватить ключевые моменты, на которые необходимо опираться при составлении горячего коммерческого предложения. Читать далее →