fbpx

Как написать рекламный текст, чтобы он не выглядел как реклама

tseplyayushhiy reklamnyiy tekstЗаказные рекламные тексты – явление распространенное. Их маскируют под информационные материалы и размещают в газетах и журналах, на интернет-ресурсах, снимают телевизионные и видеосюжеты. Но как написать такой рекламный текст, чтобы читатель заинтересовался и откликнулся? Ведь именно ради этого все усилия.

Расскажу об основных принципах правильного рекламного текста. Они превращают назойливую рекламу в интересные истории, которые резонируют с проблемами людей. Читать далее →

Как написать эффективное деловое письмо

Как написать деловое письмоПриветствую всех, кто заглянул на огонек! Сегодня поговорим на интересную для многих моих читателей тему: как написать эффективное деловое письмо. Под эффективными я подразумеваю письма, которые убеждают адресата сделать нужное вам действие. Это копирайтинг в чистом виде, поэтому здесь действуют принципы продающих текстов.

Сразу предупреждаю: шаблонов не будет – скоро поймете, почему. Читать далее →

Продающий заголовок по формуле 4U

Продающий заголовок по формуле 4UЗаголовок – первое, что видят на странице с текстом. От него зависит: перейдет читатель к вводному абзацу или покинет страницу.

Чтобы заголовок побудил к чтению, в нем должны сочетаться сразу несколько элементов – они создают интригу, ощущение дефицита и убеждают потенциального клиента в ценности продукта. Это называется продать интерес к статье.

Существует много видов продающих заголовков. Мы сегодня поговорим о заголовке 4U – это особая формула, которая помогает закрыть вопросы потенциального клиента еще до того, как он начнет читать текст. Сейчас мы разберем, из чего состоит такой заголовок и как он работает. Читать далее →

Особенности горячего коммерческого предложения

Горячее коммерческое предложение

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! В прошлой статье мы говорили о холодном коммерческом предложении. Сегодня очередь горячего КП. Рассмотрим, в чем его отличие от холодного и какие особенности.

Если готовы разбираться в тонкостях горячего коммерческого предложения, приступим. Заранее предупреждаю: никаких готовых шаблонов не будет. Потому что не бывает типовых решений для разработки эффективного оффера. Каждый бизнес – отдельная песня со своими тонкостями, конкурентами, слабыми и выигрышными сторонами. Предусмотреть все нюансы в «типовом» шаблоне невозможно. И не верьте, если кто-то обещает вам обратное, да еще за копейки. Коммерческое предложение – это эксклюзив, ручная авторская работа не в переносном, а в прямом смысле. И его разработка стоит дорого. Эта статья поможет ухватить ключевые моменты, на которые необходимо опираться при составлении горячего коммерческого предложения. Читать далее →

Холодное коммерческое предложение: что за блюдо и с чем его подавать

Как подавать холодное коммерческое предложениеДоброго времени суток! Сегодня выясним, что такое холодное коммерческое предложение, когда его используют и как это делать правильно. Заодно поговорим о важных особенностях — их обязательно нужно знать и учитывать, чтобы написать работающее коммерческое предложение.

Мои рекомендации могут не совпадать с мнением других авторов. Я основываюсь лишь на собственном опыте и рассказываю о тех приемах, которые лучше всего сработали у меня. Читать далее →

Каким цифрам в коммерческом предложении больше доверяют

Какие цифры нужны в коммерческом предложенииПриветствую читателей моего блога! В этой статье разберем правило убедительных цифр при составлении коммерческого предложения (КП).

Каждый маркетолог знает: чтобы убедить потенциального клиента, нужно приводить конкретные показатели. Однако, далеко не все цифры убеждают. И этот момент необходимо учитывать, чтобы на выходе получить грамотное коммерческое предложение. Читать далее →

Почему посты в соцсетях можно смело приравнивать к бизнес-текстам

4socsety

Доброго времени всем, кто зашел на огонек. Как и обещала, начинаю знакомить Вас с разновидностями бизнес-текстов.  Сегодня на очереди – посты в соцсетях. Помните, в предыдущей статье я упоминала, что бизнес-тексты могут быть и развлекательными? Так вот сегодня с них и начнем.

Определимся с терминами, чтобы гарантированно понять друг друга. Под социальными сетями я подразумеваю группы ВКонтакте и Фейсбуке — два мощных генератора потока потенциальных клиентов. Пост – небольшая новостная или развлекательная заметка, которая публикуется в группе соцсети. Читать далее →

Что такое тексты для бизнеса и почему важно знать о них все

1056421Приветствую, уважаемый коллега! Сегодня хочу поговорить о текстах для бизнеса. Вообще-то, с этого и стоило начать новую серию статей. Но раз уж так получилось, будем нагонять упущенное.

Если Вы предприниматель или собираетесь им стать в ближайшее время, эта информация будет как раз кстати. Читать далее →

Как правильно составить коммерческое предложение

0wВсем доброго дня! Сегодня речь пойдет о ключевых моментах в составлении коммерческого предложения. Я давно собиралась поделиться с вами этой информацией, поскольку ее актуальность растет с каждым днем.

Сейчас записываю серию скринкастов под названием «Работа над ошибками в коммерческом предложении». Там я подробно разбираю всевозможные ошибки в КП. Посмотреть видео Вы можете здесь.

А я расскажу, как правильно составить самое лучшее коммерческое предложение. Читать далее →

Как правильно продавать: три обязательных условия для совершения продажи

501Всем доброго времени! Сегодня поговорим о том, как правильно продавать. Точнее, какие обязательные условия необходимы, чтобы сделка состоялась. Неважно, продаете Вы вживую или пишете продающий текст. Продукт в любом случае должен соответствовать критериям, о которых я сейчас расскажу. Мало того, Вы должны уметь выделить эти моменты и грамотно преподнести потенциальному клиенту. Читать далее →