Продающие рассылки на холодную аудиторию: как их улучшить 

reklamnaya rassylka

Рассылка – это популярный инструмент продаж. Его используют компании и магазины, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов к своим акциям, скидкам и новым продуктам. Делюсь несколькими приемами, как улучшить продающую рассылку, сделать ее полезнее и эффективнее. 

Вот несколько примеров, как обычно начинаются письма рассылок. Наверняка вы тоже получали похожие:

Впереди 13 ноября, и, хотя это не пятница, все опасения и страхи, связанные с числом тринадцать, грозят оправдаться… 

Лето – пора отпусков…

На дворе осень, а это значит, пришла пора утепляться…

Пролетел еще один год…

Мы долго думали, чем бы порадовать вас…

Копирайтеры стараются красиво зайти, как будто стесняются начать с коммерческого предложения. Это не ошибка. Но учитывая, как обычно читают рассылки, можно сделать их намного интереснее и полезнее – а значит, они сработают лучше.

Читатели пропускают лирику и ищут суть

Следовательно, эти художественные заходы не помогают продавать. А зачастую письмо просто отправляется в корзину. Тогда зачем тратить силы и время — свое и тех, кому адресовано письмо? 

Люди не следят за рассылками 

Их не просматривают, как книгу. Поэтому не помнят, что было в предыдущем письме. И точно не оценят авторский креатив. 

Напомню, речь идет о холодной аудитории – той, что не знакома с нашим предложением из рассылки. Этим людям неинтересно читать о природе, погоде и внутренних делах бизнеса. Предложение заинтересует, если оно решают какую-то их проблему. Вот почему в холодных рассылках мы фокусируемся на интересах потенциальных клиентов: вы интересовались, вы смотрели и т.д.

Вот пример, как внедрить это правило на практике. Вместо «Наступила осень, а значит, пришла пора утепляться…» написать «Вы покупали у нас летнюю обувь, посмотрите наш новый ассортимент на зиму».

С холодной аудиторией не нужно пытаться заигрывать, продуктивнее сразу переходить к сути. Фразы «вы у нас покупали/интересовались, поэтому предлагаем вам …» добавят заботы и внимания к читателю.  


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *