3 причины избегать длинных предложений в тексте

prostye predlozheniya

Статьи новичков отличаются от статей опытных авторов – в них длинные сложные предложения. Иногда в целый абзац. И это грубая ошибка.

Есть как минимум три серьезные причины, почему нужно избегать длинных предложений в текстах для интернета – статьях для сайтов, постах, рассылках. И я сейчас подробно расскажу о них.

Читать далее →

Готовы ли вы стать профессиональным рерайтером?

rewriter

Профессию рерайтер в интернете описывают по-разному. Из-за этого у новичков часто бывает в голове каша. Но мы покончим с этим раз и навсегда.

Пройдите тест и проверьте, насколько вы знакомы с профессией рерайтер.

Читать далее →

Что такое речевые клише в тексте и почему их нужно избегать

klishe v tekste

Речевые клише в тексте часто путают со штампами. Они, действительно, похожи, но разница есть. Клише – это готовые речевые обороты, которые применяют для стилистического оформления информации в научных статьях, деловой и технической документации, политических спичах. Но не используют в живой речи.

В этой статье я расскажу и покажу на примерах, что такое речевые клише в статьях и почему рерайтерам/копирайтерам следует их избегать.

Читать далее →

Словесные штампы: почему их нужно избегать в статьях

slovesnye shtampy

На каждом сайте по рерайтингу/копирайтингу авторам советуют избегать словесных штампов. Опытные фрилансеры понимают, о чем речь. Зато для многих новичков это белый шум – в их статьях полно таких фраз. И как следствие – низкое качество текста.

В этой статье подробно расскажу, что такое словесные штампы и почему их настоятельно не рекомендуют использовать в статьях для сайтов.

Читать далее →

Что такое вводные слова и почему они нежелательны в рерайтинге

chto takoe vvodnye slova

Опытные авторы знают: заказчики не приветствуют в статьях вводные слова и конструкции. А чаще – просто запрещают их. Для начинающих рерайтеров это требование кажется абсурдным. Ведь новички добиваются нужной уникальности текстов как раз за счет вводных слов. 

В этой статье расскажу и покажу на примерах, что такое вводные слова и конструкции в предложении. И почему их нежелательно использовать в рерайтинге.

Читать далее →

Обзор тренинга «Система стабильного заработка на SEO-текстах»

obemnaya korobka trening1 min

За последние два года спрос на профессию рерайтер вырос не только среди желающих зарабатывать, но и среди работодателей/заказчиков. В кризис люди ищут надежный источник дохода. А компании – подготовленных специалистов. Поэтому актуальность освоения профессии растет. 

Я готовлю рерайтеров как раз с тем набором компетенций, который нужен работодателям и заказчикам. В обзоре своего тренинга «Система стабильного заработка на SEO-текстах» рассказываю, за счет чего достигается нужная квалификация и как следствие – нужный доход. 

Читать далее →

Как правильно расставить запятые в тексте

Даже если вы не помните правил пунктуации

kak pravilno stavit zapyatye

Для многих начинающих рерайтеров запятые в тексте — настоящий камень преткновения. Ситуация осложняется тем, что специальных сервисов по их проверке нет – слишком вариативны правила пунктуации. 

Только не подумайте, что новички сплошь неграмотные, а опытные авторы – сплошь знатоки русского языка. Просто профессиональный автор умеет формулировать фразы, в которых минимум знаков препинания.

В этой статьей дам несколько простых рекомендаций, как правильно расставить запятые в тексте, даже если вы не помните правил пунктуации.

Читать далее →

Вакансия или фриланс: как рерайтеру выбрать тип занятости

seo copywriting

Многие новички-рерайтеры очень смутно представляют себе, как они будут монетизировать этот навык. Обычно мысли такие: нужна подработка на свободные 2-3 часа в день или еще более обобщенно — нужен дополнительный заработок. Никакой конкретики. 

Проблема вот в чем: не понимая способа заработка, выстроить стабильный доход невозможно. Поэтому в статье расскажу об особенностях вакансий и фриланса в рерайтинге. А вы выбирайте, что больше подходит.

Читать далее →

Как написать заголовок статьи

pravila napisaniya zagolovka

Этот вопрос вгоняет в ступор многих рерайтеров, особенно начинающих. Ведь принято считать, что заголовок должен быть креативным и даже провокационным. На самом деле креативить в текстах для бизнеса – идея так себе. 

В этой статье я дам несколько правил, как написать заголовок для статьи, чтобы было интересно читателям и правильно с точки зрения маркетинга и SEO-оптимизации.

Читать далее →

Что такое триггеры в копирайтинге и как их грамотно использовать

triggery

Копирайтеры используют эффективный инструмент – триггеры, с помощью которых воздействуют на эмоции людей и подталкивают к покупке. Название термина произошло от английского слова trigger– спусковой крючок, что метафорично объясняет принцип его работы.  

В этой статье я расскажу подробно с примерами, что такое триггеры в копирайтинге, как они работают и как их правильно использовать, чтобы достичь нужного эффекта.

Читать далее →
Ждем Вас в нашем телеграм-чате

Статьи, видео, аудио, PDF-мануалы с полезными советами по рерайтингу и копирайтингу в одном месте