
Это важный вопрос, на который должен ответить копирайтер перед тем, как начать работу над коммерческим предложением — продающим текстом для любой площадки.
Предлагаем пройти занимательный тест-вызов и выяснить: знаете ли вы, чего хочет ваша целевая аудитория.
#1. Вы готовите предложение для рынка. Кому вы его адресуете?
#2. На чем акцентируете внимание в вашем предложении?
#3. Что сделаете в первую очередь?
Результаты
Поздравляю! Вы знаете, чего хотят ваши потенциальные клиенты, поэтому ваше предложение будет им интересно. Приглашаю вас повысить квалификацию в бесплатном мастер-классе «Как написать эффективный продающий текст».
Вы честно старались. Но так и не поняли, чего на самом деле хочет ваша целевая аудитория. Чтобы исправить это, участвуйте в бесплатном мастер-классе «Как написать эффективный продающий текст».