Какие бывают виды текстов для сайта: 5 востребованных форматов

vidy tekstov

Каждый текст на сайте выполняет определенную задачу. От конкретной задачи зависит и формат текста – его смысловое наполнение, логика повествования. 

В этой статье я расскажу, какие бывают виды текстов для сайтов и где их чаще всего используют. Отмечу, что профессиональный рерайтер должен владеть каждым из этих форматов. 

Читать далее →

Принципы копирайтинга – 2022

copywriting 2022Конец года для копирайтера (рерайтера) – это время подвести итог и проанализировать: какие профессиональные приемы сработали, а какие – нет. Что брать с собой в следующий год, а что оставить в прошлом за ненадобностью.

В этой статье поделюсь самыми эффективными принципами копирайтинга и рерайтинга, которые буду использовать в 2022 году и рекомендую вам.   Читать далее →

Как делать рерайт: 7 шагов к правильному SEO-тексту

kak delat reraitНа мой сайт часто заходят по запросам «как делать рерайт», «как рерайтить текст».  А раз мы говорим о рерайтинге, речь идет о SEO-текстах. В этой статье я расскажу начинающим авторам, как сегодня делают рерайт, и какие шаги нужно предпринять, чтобы на выходе получить правильный SEO-текст.

Важное замечание: если вы собираетесь ограничится только беглым просмотром этой статьи, не тратьте время. Чтобы научиться, нужно сразу закрепить на практике все, что сейчас узнаете. Поэтому выбирайте тему для своей тренировочной статьи и погнали! Читать далее →

Как неграмотные тексты лишают бизнес львиной доли прибыли

kak kontent vlijaet na biznes e1622036827382

Эту статью я адресую предпринимателям – они из-за неграмотных текстов на сайте лишаются львиной доли прибыли. Сегодня это актуально для любого бизнеса. Коварство проблемы в том, что ее даже не осознают.

Многие владельцы сайтов и не подозревают, что плохой контент не продвигает бизнес, а наоборот, разрушает его, снижает конверсии и портит репутацию компании.

Читать далее →

Что такое ключевые слова в тексте и для чего они нужны

chto takoe kljuchevye slovaТема этой статьи – базовая основа для любого начинающего автора. Я расскажу, что такое ключевые слова в тексте и для чего они нужны.

Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не останется белых пятен в этом вопросе. Чтобы извлечь из новой информации максимум пользы, сразу же внедрите ее на практике. Помните, что знать и уметь в рерайтинге – это не одно и то же.

Итак, поехали!

Читать далее →

Что такое LSI-копирайтинг

LSI- копирайтинг

В интернете широкое распространение получил термин LSI- копирайтинг. Авторы преподносят модное понятие как отдельную услугу по более высокой цене. При этом большинство заказчиков да и самих рерайтеров смутно представляет, что обозначает заморское слово. В этой статье я расскажу, что такое LSI-копирайтинг (LSI-тексты). И насколько оправдано выделять его в отдельное направление с завышенным ценником.

Читать далее →

Как новичку писать профессионально тексты для сайтов

tri voprosa avtora

Привет всем, кто читает мой блог! В этой статье покажу простой способ, как написать текст профессионально даже начинающему автору. Чтобы этот прием сработал у вас, обязательно используйте его на практике.

Поехали!

Читать далее →

Тренды копирайтинга и рерайтинга – 2021

Тренды копирайтинга

Привет всем, кто меня читает! В своей первой статье 2021 года хочу рассказать про тренды копирайтинга и рерайтинга – что будет в приоритете у читателей и заказчиков текстов.

Эти тенденции возникли не вдруг – они развивались несколько лет и к настоящему моменту стали особенно актуальными. Зарабатывать будут только те авторы, которые ориентируются в своей работе не на собственные предпочтения, а на интересы рынка.

Читать далее →

Что такое фильтры Яндекса: как писать, чтобы не забанили?

Фильтр Яндекса/бан ЯндексаПриветствую моих читателей. Сегодня расскажу о фильтрах Яндекса, которые он накладывает на сайты из-за плохих статей. И за что можно схлопотать бан Яндекса — самую суровую кару поисковика.

Если вы хотите писать на заказ, вам необходимо знать об этих санкциях, чтобы не подставить своего заказчика и не попасть в дурную ситуацию. Читать далее →

Как работать с возражениями клиентов в SEO-статьях

Как работать с возражениямиНаверное, у вас сейчас полный винегрет в голове: про возражения – это же в продающих текстах! А при чем тут тогда SEO?!

Спокойно, сейчас все разложим по полочкам.

Речь пойдет именно о SEO-статьях – том информационном контенте, с помощью которого продвигают сайты в поиске. И пусть для вас это не будет неожиданностью: SEO-статьи – это полноценные бизнес-тексты. Они помогают продвигаться компаниям онлайн – то есть через интернет. Читать далее →