Продающий сценарий «Мнение эксперта»

Добрый день, друзья! Хочу поделиться с Вами еще одним продающим сценарием текста. Мы уже рассматривали сюжет «Соль на рану», где акцентировали внимание на болях клиента, на его проблемах. Но бывают ситуации, когда сыпать соль на рану не просто неуместно, а даже неэтично. Например, если наша целевая аудитория – люди с каким-нибудь физическим недугом. В этом случае следует применить другой продающий шаблон – «Мнение эксперта».

Если Вы готовы усваивать новую информацию – за дело!

Как следует из названия, весь сюжет статьи закручивается вокруг мнения профессионала в какой-либо области. Это костяк, на который Вы будете наращивать мясо – информацию о Вашем продукте: его преимущества, отличительные особенности, способы решить проблему с помощью данного продукта, отзывы клиентов и работу с возражениями.

Примерный шаблон продающего текста

Многие копирайтеры оставляют заголовок «на сладкое» — придумывают его в последнюю очередь. Но поскольку это самый первый элемент текста, мы поговорим о нем в первую очередь.

Простор для творчества здесь не ограничен. Как вариант, можно уже в заголовке сослаться на авторитетное мнение эксперта. Например:

  • Ученые утверждают, что…
  • Специалисты раскрыли тайну…
  • Эксперты рассказали, какой продукт поможет…

А можно лишь намекнуть на мнение экспертов:

  • Обнародован фактор, который…
  • Установлено, что….

Вводный абзац должен сразу привлечь внимание. Помня о том, что в основе нашего продающего сюжета лежит мнение эксперта, во вводном абзаце логично обозначить проблему. О ней может рассказать один, но лучше несколько человек (проблема одна и та же). При этом люди и их истории должны быть реальными.

shema shablona

В основной части эксперт советует, как избавиться от данной проблемы с помощью Вашего продукта и представляет его в самом выгодном свете. Кроме того, он снимает все возражения, которые возникают или могут возникнуть у потенциальных покупателей.

А после этого следует Ваше самое лучшее предложение по самой лучшей цене, отзывы довольных покупателей, бонусы, скидки, гарантии и все то, что Вы планировали включить в этот текст.

Мнение должно быть авторитетным

Одна маленькая, но существенная деталь. Специалист, которого Вы привлекаете в качестве эксперта, должен пользоваться авторитетом у Вашей целевой аудитории. Иначе продаж не будет. И еще. Рассуждать о преимуществах того или иного продукта может лишь тот, чья деятельность непосредственно связана с продаваемым продуктом. Например, рекламировать лекарства может только врач, космоцевтические и косметологические препараты и процедуры – косметолог, тренажеры и спортивное питание – профессиональный спортсмен, диету для снижения веса — диетолог и т.д. Идея понятна?

Где я возьму реальные истории?

Если этот вопрос у Вас возник, значит, Вы ошиблись с определением целевой аудитории. А эта ошибка, как Вы понимаете, одна из самых фатальных. Прежде, чем садиться писать продающий текст, Вам предстоит огромная аналитическая работа. И определение ЦА – первое, что следует сделать (о том, насколько важен портрет потенциального клиента я писала в этой статье). Искать своих потенциальных клиентов можно на сайтах с аналогичными товарами: многие оставляют свои отзывы. А можно в тематических группах в соцсетях. Чаще всего так и происходит: большинство отзывов делается через аккаунты VK и FB.

sovet

Предупреждаю сразу, что работа эта муторная и долгая. Но без нее ни один продающий текст не имеет смысла. И чем тщательнее Вы проработаете свою ЦА и найдете больше историй, тем выше будет конверсия.

Итак, в Вашем арсенале появился еще один эффективный продающий шаблон. Используйте его в своих продающих текстах – это хорошо работает. Но при одном условии: когда Вы внедряете это на практике. Пишите в комментариях, какие темы для Вас актуальны, а я буду делиться с Вами своими знаниями.

Ваша Инна Копичникова

 

 

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту.
Для этого введите свое имя и e-mail в форму ниже и нажмите кнопку «Подписаться»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *