Добрый день, друзья! Хочу поделиться с Вами еще одним продающим шаблоном текста. Мы уже рассматривали сюжет «Соль на рану», где акцентировали внимание на болях и проблемах клиента. Но бывают ситуации, когда сыпать соль на рану не просто неуместно, а даже неэтично. Например, если целевая аудитория – люди с каким-нибудь недугом. Для таких случаев есть другой шаблон продающего текста – «Мнение эксперта».
Если Вы готовы усваивать новую информацию – за дело!
Как следует из названия, сюжет статьи закручивается вокруг мнения профессионала в какой-либо области. Это костяк, на который Вы будете наращивать мясо – информацию о Вашем продукте: его преимущества, отличительные особенности, способы решить проблему с его помощью, отзывы клиентов и работу с возражениями.
Примерный шаблон продающего текста
Многие копирайтеры оставляют заголовок «на потом» — придумывают, когда продающий текст уже готов. Но поскольку это вывеска нашего предложения, начнем с него.
Простор для творчества здесь не ограничен. Как вариант, можно уже в заголовке сослаться на авторитетное мнение эксперта. Например:
- Мастер-класс от известного…
- Врач-гастроэнтеролог советует…
- Экспертная процедура омоложения…
А можно лишь намекнуть на мнение экспертов:
- Результат нового исследования…
Вводный абзац должен расшифровать идею заголовка — здесь логично обозначить проблему, о которой будет говорить эксперт в основной части. О ней может рассказать один или несколько человек. При этом люди и их истории должны быть реальными.
В основной части эксперт советует, как избавиться от проблемы с помощью Вашего продукта и представляет его в самом выгодном свете. Кроме того, он отвечает на возможные вопросы, связанные с Вашим продуктом. И снимает возражения, которые есть или могут возникнуть у потенциальных покупателей.
После этого следует Ваше самое лучшее предложение по самой лучшей цене, бонусы, скидки, гарантии и все то, что Вы планировали включить в этот текст.
Отдельный момент — отзывы. Их следует размещать по тексту в тех местах, где они подтверждают какую-то информацию о Вашем продукте. Так они работают гораздо эффективнее. Оставшиеся отзывы можно разместить блоком в конце текста.
Мнение эксперта должно быть авторитетным
Одна маленькая, но существенная деталь. Специалист, которого Вы привлекаете в качестве эксперта, должен пользоваться авторитетом у Вашей целевой аудитории. Иначе продаж не будет. И еще: рассуждать о преимуществах продукта может лишь тот, чья деятельность непосредственно связана с этим продуктом. Например, рекламировать лекарства может только врач, космоцевтические и косметологические препараты и процедуры – косметолог, тренажеры и спортивное питание – профессиональный спортсмен или тренер, диету для снижения веса — диетолог.
Где я возьму реальные истории?
Если этот вопрос возник, значит, Вы ошиблись с определением целевой аудитории. Это фатальная ошибка — она срежет продажи.
Прежде, чем садиться писать продающий текст, Вам предстоит огромная аналитическая работа. И определение ЦА – первое, что следует сделать. О том, насколько важен портрет потенциального клиента я писала в этой статье.
Искать своих потенциальных клиентов можно на сайтах с аналогичными товарами: многие оставляют свои отзывы. А можно в тематических группах соцсетей, на отзовиках и сайтах конкурентов.
Предупреждаю сразу: работа эта муторная и долгая. Но без нее ни один продающий текст не имеет смысла. И чем тщательнее Вы проработаете свою ЦА и найдете больше историй, тем выше будет конверсия.
Итак, в Вашем арсенале появился еще один эффективный продающий шаблон. Используйте его в своих продающих текстах – это хорошо работает. Но при условии, что Вы внедряете это на практике.
Если есть идеи по этой теме — пишите в комментариях, подискутируем.
Ваша Инна Копичникова