fbpx

Что такое фильтры и бан Яндекса: как писать, чтобы не забанили?

Фильтр и бан ЯндексаПриветствую моих читателей. Сегодня расскажу о санкциях Яндекса, которые он накладывает на сайты из-за плохих статей. В профессиональной среде их называют фильтрами или баном Яндекса.

Если вы хотите писать на заказ, вам необходимо знать об этих санкциях, чтобы не подставить своего заказчика и не попасть в дурную ситуацию.

Что такое фильтры Яндекса и за какие тексты их можно получить?

Сразу уточню: речь пойдет именно о санкциях, я не о вспомогательных инструментах для фильтрации данных.

Фильтры – это ограничения, которые Яндекс накладывает на сайт из-за плохого качества контента. Такие статьи низко ранжируются и даже могут выпадать из поиска до тех пор, пока вебмастер не устранит нарушения.

Яндекс накладывает фильтры, когда текст переоптимизирован – то есть в нем слишком много ключевых фраз. Второй вариант – если текст не соответствует ключевым запросам. Такие статьи пишут для поисковых роботов, а не для читателей – поэтому в тексте мало пользы для людей и слишком много ключевиков.

Некомпетентные авторы считают, что так можно обмануть Яндекс, но это заблуждение. Современная поисковая система – это искусственный интеллект, который способен определить, насколько текст соответствует ключевым запросам. Яндекс в первую очередь ориентируется на интересы читателей, поэтому понижает некачественные статьи в поиске.

Вот пример спамного текста, который писали для поисковых роботов, а не для читателей:

Пример спамного текста

 

Статьи теряют позиции, если у разных страниц одинаковые сниппеты – заголовок и описание, которые показываются в поиске. Эту ошибку часто допускают, когда пишут карточки товаров для интернет-магазина. В итоге страницы вылетают из топ-100 выдачи – то есть не показываются на первых десяти страницах поиска.

Фильтр за неуникальный контент. Удивительно, но еще есть авторы, которые считают, что можно поверхностно «отрерайтить» чей-то текст и поставить на свой блог или сайт заказчика. Разновидность этой ошибки – когда на сайте повторяются статьи или их фрагменты.

За какие тексты Яндекс накладывает бан на сайт?

Бан Яндекса – это радикальное наказание, при котором сайт целиком удаляется из поиска. Чем же можно так разгневать поисковую систему?

Сайт залетит под бан, если систематически публиковать неуникальной контент и нарушать авторские права. Многие некомпетентные рерайтеры до сих пор пытаются использовать программы-синонимайзеры, которые автоматически заменяют в тексте слова на синонимы. Это низкопробные тексты, которые могут стать причиной бана.

Специалисты говорят, что проще создать сайт с нуля, чем восстановить забаненный. Но раскрутить новый – тоже долгая процедура. Поэтому, если вы пишете на заказ, учитывайте все эти тонкости и не старайтесь схалтурить, чтобы облегчить себе задачу – можете попасть в серьезные неприятности.

Вывод

Теперь вы знаете, что такое фильтры и бан Яндекса и за какой контент их можно получить. И наверняка уже убедились: работать без базовых навыков – все равно, что ходить по минному полю.

Поэтому я приглашаю вас поднять уровень текстописания в бесплатном email-курсе для начинающих рерайтеров. Это первая ступенька к мастерству – она позволит избежать фатальных ошибок и поближе познакомит вас с профессией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *