Правильная структура текста

Зачем тексту скелет и как он выглядит

Как выглядит скелет текстаПриветствую читателей блога! Тема статьи – правильная структура текста: что это такое, для чего нужно и как ее создавать.

Чем плох неструктурированный текст? Его сложно и читать, и понимать. Автор вначале описывает одно, потом резко, без какой-либо логической связки перескакивает на другое. Потом снова возвращается к первому. В итоге читатель теряет нить повествования. Конечно, если напрячься, то можно понять, о чем речь. Но фокус в том, что наше подсознание отказывается воспринимать такую писанину и придется вчитываться, вдумываться в смысл. У людей просто нет времени и желания на расшифровку непонятного текста. Читать далее →

Как поведенческие факторы влияют на ранжирование статей Яндексом

Ранжирование статей ЯндексомПриветствую всех, кто заглянул на огонек! Вы как раз кстати, потому что тема ранжирования статей Яндексом актуальна для всех вебрайтеров, а особенно – для новичков. Если Вы с нами – присоединяйтесь! Я расскажу, что такое поведенческие факторы, как они влияют на ранжирование и как можно влиять на них, по каким критериям оценивают поведение читателей на сайте. Читать далее →

Основы рерайтинга: убираем отглагольные существительные

Отглагольные существительные

Знаете, из-за чего текст становится занудным и нечитаемым? Если вы частый гость моего блога, то наверняка назовете несколько причин. А я расскажу еще об одной — отглагольных существительных.

На многих сайтах по текстописанию советуют: читайте хороших авторов и со временем у вас выработается свой правильный стиль. Внесу коррективы в эти рекомендации. Читать надо. Но новичок не разберется самостоятельно в нюансах, которые отличают его текст от статей профессионального автора. Для этого нужно знать базовые основы.

Хорошим дополнением к теме правильной стилистики текста будут статьи о лишних местоимениях и словах-паразитах.

Читать далее →

Стилистические ошибки: как не переборщить с местоимениями в тексте

Местоимения в тексте

Приветствую, друзья! Сегодня расскажу об ошибках в употреблении местоимений в тексте. В устной речи изъяны не так заметны. Но в письменной сразу бросается в глаза, если местоимений слишком много — они загромождают предложения и затрудняет восприятие.

Совсем отказаться от местоимений тоже нельзя – у них своя важная роль в тексте. Поэтому использовать их нужно в соответствии с определенными правилами. Какими – сейчас узнаете. 

Читать далее →

Как научиться рерайтингу?

kopirayting i reraytingПриветствую, друзья! Сегодня хочу рассказать, что такое современный рерайтинг и что должен уметь профессиональный рерайтер. Как только вы это поймете, ответ на вопрос, как научиться рерайтингу, сразу станет очевидным.

Я уже затрагивала тему современного рерайтинга вот в этой и этой статьях. Сегодня хочу конкретно по пунктам перечислить те навыки, которые необходимы профессиональному специалисту для успешной работы и не менее успешных заработков.

Если Вас интересуют эти вопросы, устраивайтесь поудобнее и поехали! Читать далее →

Шесть мифов и фактов про обучение рерайтингу

1469181580 z7zsmbvyyefvarcПриветствую, друзья! Мне довольно часто приходится общаться с людьми, которые хотели бы освоить профессию рерайтера — один из самых востребованных навыков в Сети. Но в жизнь такой план воплощают лишь единицы. Основная масса желающих отваливается еще на начальном этапе. Странно? Как минимум, нелогично.

Чтобы выяснить, в чем подвох, я просмотрела множество сайтов по обучению рерайтингу, перечитала уйму тематических статей и пришла к выводу: в Сети много неактуальной информации, которой новички доверяют. А потом сталкиваются с реальной действительностью, разочаровываются и бросают это дело.

Готовы разоблачить все небылицы и вывести рерайтинг на чистую воду? Тогда погнали!.. Читать далее →

Новые тренды в рерайтинге

computer-120037903Приветствую, коллеги! Расскажу о самом актуальном и востребованном в рерайтинге на текущий момент.

Вы заметили, что Интернет быстро меняется? То же самое происходит и в индустрии написания текстов.  Если еще три-четыре года назад рерайтерам рекомендовали специальные программы для уникализации текста, то сейчас об этом нет и речи. Требования к рерайту стали более жесткими. Да вы и сами сейчас в этом убедитесь. Читать далее →

Как плохой текст работает против бизнеса

1959195Доброго времени, друзья! Тему навеяло одно интересное наблюдение: большинство предпринимателей не воспринимают сайт, как полноценный инструмент продвижения своего бизнеса. А тексты используют, как бутафорский наполнитель, типа ваты: абы что абы кем и абы как написано, только чтобы заполнить пространство. Самое удивительное, что эти люди даже не подозревают, какую прибыль недополучают ежемесячно.

Но вы-то, наверняка, не хотите впустую растрачивать свои ресурсы. Поэтому приготовьтесь получить новую порцию полезных знаний. Читать далее →

Немного о стилях в бизнес-текстах

PrintЗдравствуйте, друзья! Я снова здесь после долгого отсутствия. Лето посвятила активной практике (а хотелось отдыхать!), наработала новый интересный опыт и буду теперь делиться с вами всем этим.

Новую серию статей начну с разговора о стиле бизнес-текстов. Есть разные мнения на этот счет. Кто-то уверен, что язык бизнес-текста должен быть сугубо деловой (читай, нагромождение канцелярских штампов). Кто-то считает, чем проще – тем лучше. Но я поделюсь собственными выводами на этот счет, выстраданными на десятках холодных коммерческих предложений. Читать далее →

SEO-анализ текста: как проводить и для чего нужен

seo analiz teksta

SEO-показатели текста — важные характеристики для продвижения в поисковых системах. Они не влияют напрямую на ранжирование, но по ним поисковые роботы оценивают качество статьи. Есть специальные сервисы, которые автоматически определяют эти показатели – процесс называется семантический анализ или сокращенно SEO-анализ текста.

В этой статье я расскажу и покажу на скриншотах: где, как и какие параметры документа нужно отслеживать.

Читать далее →