Друзья, приветствую! До последнего не собиралась писать эту статью. Потому что тема коронавируса больше подходит желтому изданию, чем обучающему проекту. Но последние события в нашем городе показали: многим стала актуальна удаленная работа во время коронавируса.
Поэтому я подробно расскажу о востребованной при коронавирусе профессии – коммерческий автор. Эту профессию я рекомендую, потому что тексты – основа продвижения бизнеса в интернете. А ведь все наши заказчики – предприниматели.
Кто такой коммерческий автор?
Это специалист, который пишет для бизнеса. Коммерческий автор владеет печатным словом и приемами интернет-маркетинга, понимает внутреннюю кухню продвижения сайтов, разбирается в рыночной ситуации.
Начнем с того, что нашим заказчикам нужны тексты разных форматов:
- SEO-статьи для сайтов, чтобы продвигаться в поиске
- Продающие тексты для лендингов
- Письма для email-рассылок
- Сценарии для видеороликов
- Посты для соцсетей – информационные и продающие
- Скрипты для сотрудников колцентров и отделов продаж
- Коммерческие предложения на разные типы аудитории
- Презентации компаний и товаров/услуг
- Книги.
С помощью этих видов текстов предприниматели продвигают свои товары или услуги через интернет.
Для разных задач используются разные форматы текстов. Одни работают в моменте – это коммерческие предложения, письма, скрипты. Другие – на коротком временном плече: это продающие тексты, на которые настраивают рекламу. Третьи приносят дивиденды в перспективе – это SEO-статьи.
Каждый вид текста создается по своей технологии. Зачастую авторы выбирают себе специализацию – то есть пишут только для сайтов, или только для соцсетей, или только продающие тексты. Но есть и универсальные копирайтеры, которые владеют разными технологиями интернет-текстов, поэтому могут зарабатывать гораздо больше, чем остальные.
Я рекомендую заходить на рынок с написания SEO-статей для сайтов – то есть с рерайтинга. Это гораздо легче, чем с продающих текстов. Проще сама технология, не нужно подтверждать заказчику свою квалификацию цифрами конверсий, кейсами – это больной вопрос для новичков. А зарабатывать в качестве побочного дохода можно полноценную среднюю зарплату.
Преимущества работы рерайтера во время коронавируса
У рерайтера большие преимущества в плане работы во время коронавируса.
- Автор, который пишет SEO-статьи для сайтов, не привязан к офису. Ему нет нужды выходить на улицу по работе – а, значит, рисковать здоровьем своим и близких.
- Если ситуация сложится так, что придется уйти в неоплачиваемый отпуск, рерайтеру это будет только на руку – больше времени на статьи, а значит больше заработок.
- Можно работать даже из карантина. Главное – чтобы был интернет.
Сегодня основная боль людей – не потерять источник дохода из-за карантина. Удаленная работа в этом смысле — более надежный вариант. Самые активные уже адаптировались к ситуации: освоили интернет-профессию и зарабатывают удаленно.
Познакомиться с профессией можно в моей бесплатной Школе начинающего рерайтера
Подведем итог
Карантин когда-нибудь закончится. А удаленная профессия будет кормить постоянно и будет вашим страховочным вариантом на случай непредвиденных катаклизмов.
Инна Копичникова
2 comments
Действительно, во время короновируса работы на удаленке прибавилось! Сейчас появляются новые онлайн-профессии. Какие то становятся не актуальными, другие, наоборот, более востребованы. Спасибо за описание актуальной профессии.
Людмила, спасибо за отзыв. Профессия рерайтер всегда будет актуальной, пока существует поиск и сайтам в нем нужно продвигаться.