Как правильно презентовать свой продукт целевой аудитории

present2Добрый день, друзья! В этой статье расскажу, как презентовать свой продукт. О том, как это сделать технически, читайте в статье «Пример эффективного продающего текста: соль на рану» , с помощью эмоций – в статье «Как продавать текстом». Вот еще на что стоит обратить внимание.

Этот метод советуют «зубры» копирайтинга, кто стоял у его истоков и чьими рекомендациями мы пользуемся до сих пор. Заметьте, эти рекомендации и по сей день актуальны. Итак, приступаем.

Как преподнести сложный продукт?

Наверняка вам случалось сталкиваться с темами, которые сложно понять непосвященному человеку. Примером может служить любое оборудование от медицинского до судового или какие-то технологии. Есть много областей, в тонкостях которых разбираются только специалисты. И такие продукты тоже должны продаваться.

Перед копирайтером встает задача представить товар/услугу понятным языком. Возражения типа «этот продукт покупают специалисты, которые разбираются в теме» не обоснованы. Среди покупателей могут быть и те, кто не владеет специфической терминологией, но нуждается в продукте. Например, предприниматель, который внедряет в своей компании передовой софт, вовсе не обязан в этом разбираться. Но для него такая услуги актуальна. И если ему расскажут о софте простым человеческим языком, он купит и внедрит.

Одно небольшое дополнение: не нужно перегибать палку в плане простоты изложения. Те, кто в теме, и впрямь могут подумать, что предложение несерьезное. Здесь важно соблюсти баланс. С одной стороны профессионалы должны видеть, что тема представлена грамотно, с другой – непрофессионалы должны увидеть, какие выгоды несет это предложение.

Как презентовать простой продукт?

Есть другая крайность: продукт сам по себе прост и незатейлив. Упрощать уже некуда. При составлении продающего текста это, скорее, минус. Какую же стратегию выбрать? Чтобы не ошибиться, обратимся к мировому опыту. Известный американский копирайтер Джозеф Шугерман уверен: простой товар нужно представлять сложно.

Сразу оговорюсь: сложно – это вовсе не означает заумными словами. Стиль изложения должен быть такой же простой и понятный, как и во всех остальных случаях. Но нужно найти как можно больше выгод прямых и косвенных, которые этот продукт сделают более ценным в глазах аудитории.

561

Давайте как пример возьмем дамскую сумку для ноутбука.

Преимущества: удобная, легкая, стильная, прочная.

Выгоды: меньше устаешь, эффектно смотрится, подруги завидуют, не рвется, ручки не отрываются. Это прямые выгоды, которые дают нам преимущества этой вещи.

Есть еще и косвенные: раз меньше устаешь, не болит спина, не портится настроение. Раз эффектно смотрится, повышается самооценка. Раз подруги завидуют, испытываешь чувство глубокого морального удовлетворения. Раз не отрываются ручки, нет риска, что разобьешь ноутбук — отсюда нет чувства тревоги и постоянного опасения за свою технику.

Вот примерная схема, по которой можно раскладывать по выгодам любой товар (услугу). Чем больше найдете прямых и косвенных выгод – тем ценнее будет товар в глазах покупателя, значит, желаннее покупка.

Обобщим…

Теперь Вы знаете, как правильно презентовать свой продукт целевой аудитории. Остается только применить это знание на практике и получить хороший результат. Чего я Вам и желаю.

P.S. Как Вы считаете, статья полезная? Не забывайте делиться в комментариях своим мнением о написанном и расскажите, какие темы вам интересны.

Ваша Инна Копичникова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 comments

  1. У вас интересный блог! Спасибо за советы. Мне очень тяжело писать. Ваши советы кстати. Спасибо. Ставлю ваш блог в закладки 🙂