Как правильно презентовать свой продукт целевой аудитории

present2Добрый день, друзья! Этот пост посвящаю очень тонкому нюансу написания продающего письма – как презентовать свой продукт (услугу). О том, как это сделать технически, я писала в статье «Пример эффективного продающего текста: соль на рану» , а как с помощью эмоций – в статье «Как продавать текстом». А вот еще на что стоит обратить внимание.

Этот метод советуют «зубры» копирайтинга, кто стоял у его истоков и чьими рекомендациями мы пользуемся до сих пор. Заметьте, эти рекомендации и по сей день актуальны. Итак, приступаем.

Как преподнести сложный продукт?

Наверняка вам случалось сталкиваться с темами, которые очень трудно понять непосвященному человеку. Примером может служить любое оборудование от медицинского до судового или какие-то технологии. Вобщем, много областей, в нюансах которых разбираются только специалисты. Тем не менее, такие продукты тоже должны продаваться. Перед копирайтером встает задача представить товар (услугу) понятным языком. Возражения типа «эти товары/услуги покупают специалисты, которые знают толк во всем этом» не принимаются. С одной стороны верно, с другой – нужно дать шанс и тем, кто пока не совсем в теме, но мог бы использовать это. То есть потенциальным клиентам.

Одно небольшое дополнение: не нужно перегибать палку в плане простоты изложения. Те, кто в теме, и впрямь могут подумать, что предложение несерьезное. Здесь важно соблюсти некий баланс. С одной стороны профессионалы должны видеть, что тема представлена грамотно, с другой – непрофессионалы должны увидеть, какие выгоды несет это предложение.

Как презентовать простой продукт?

Есть другая крайность: продукт сам по себе прост и незатейлив. Упрощать уже некуда. При составлении продающего текста это, скорее, минус. Какую же стратегию выбрать? Чтобы не ошибиться, обратимся к опыту копирайтеров мирового уровня. Замечательный американский специалист в данной области Джозеф Шугерман уверен: простой товар нужно представлять сложно.

Сразу оговорюсь: сложно – это вовсе не означает заумными словами. Стиль изложения должен быть такой же простой и понятный, как и во всех остальных случаях. Но нужно найти как можно больше выгод прямых и косвенных, которые этот продукт сделают более ценным в глазах аудитории.

561

Давайте как пример возьмем дамскую сумку для ноутбука. Преимущества: удобная, легкая, стильная, прочная. Выгоды: меньше устаешь, эффектно смотрится, подруги завидуют, не рвется, ручки не отрываются. Это прямые выгоды, которые дают нам преимущества этой вещи. Есть еще и косвенные: раз меньше устаешь, не болит спина, не портится настроение. Раз эффектно смотрится, повышается самооценка. Раз подруги завидуют, испытываешь чувство глубокого морального удовлетворения. Раз не отрываются ручки, нет риска, что разобьешь ноутбук, отсюда нет чувства тревоги и постоянно опасения за своего незаменимого помощника.

Вот примерная схема, по которой можно раскладывать по выгодам любой товар (услугу). Чем больше найдете прямых и косвенных выгод – тем ценнее будет товар в глазах покупателя, значит желаннее покупка.

Теперь Вы знаете, как правильно презентовать свой продукт целевой аудитории. Остается только применить это знание на практике и получить хороший результат. Чего я Вам и желаю.

P.S. Как Вы считаете, статья полезная? Не забывайте делиться в комментариях своим мнением о написанном и, конечно же, о том, какие темы вам интересны.

Ваша Инна Копичникова

 


 

 

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту.
Для этого введите свое имя и e-mail в форму ниже и нажмите кнопку «Подписаться»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 comments

  1. У вас интересный блог! Спасибо за советы. Мне очень тяжело писать. Ваши советы кстати. Спасибо. Ставлю ваш блог в закладки 🙂