Как продавать текстом?

man-with-check-Приветствую, коллеги! Сегодня  я к вам с важной информацией. Хотелось бы поговорить об эмоциональной составляющей нашей работы. Прежде, чем опубликовать статью, я долго думала, в какую рубрику ее поместить. И, наконец, решила, что именно здесь ей будет самое место.

Речь пойдет об очень эффективной стратегии  – воздействии на эмоции читателя. Это, пожалуй, самый тонкий и самый действенный инструмент копирайтера.

Итак, если вам не помешает еще один секрет о том, как продавать текстом, в копилку знаний, приготовьтесь усваивать полезную информацию.

Лучший манипулятор – искренность

Ничто так не воздействует на потенциальных покупателей, как искренние эмоции, которые мы стремимся передать в продающем тексте. Только они зажигают читателя и мотивируют его сделать покупку. А как же копирайтерские фишки и маркетинговые ходы, спросите вы?

Все это есть и работает. Но душой любого продающего текста всегда будут эмоции его автора. И это утверждение не голословно.

Сможете ли вы убедить кого-то купить продукт, который сами никогда бы не купили? А представьте, что именно этот товар вам нужно продать голосом конкретному покупателю? Как вы будете ощущать себя? Наверняка некомфортно, рассказывая о его замечательных качествах. Момент истины произойдет, когда вы озвучите цену. Если вам этот продукт не то что не хочется купить, а даже получить в подарок, покупатель это сразу поймет по вашим невербальным жестам и мимике.

Все то же самое происходит с продающим текстом, который вы пишете. Если вы не зарядите текст положительными эмоциями, он будет мертвым. Возможно, он будет грамотным и стройным с точки зрения русского языка и копирайтинга. В нем будут все элементы продающего текста. Но продавать он не будет. Либо конверсия его будет очень низкой. Как же быть, спросите вы? Да все очень просто.

Как зарядить текст эмоциями

Обратите внимание, что ни один опытный копирайтер не станет связываться с продуктом, который лично ему не нравится. Даже если за это предлагают очень заманчивый гонорар. С одной стороны – это профессиональные амбиции, без которых никуда. С другой – это понимание, что написанный без души текст продавать не будет. Вывод прост: прежде, чем писать продающий текст, ознакомьтесь с продуктом и решите для себя: нравится он вам или нет. Если вы поймете, что это очередная шняга, которую пытаются впарить под видом качественного товара, не связывайтесь. Репутация дороже.

Но если продукт вызывает у вас одобрение, постарайтесь выжать из него все что можно: разберите по косточкам его свойства, найдите все преимущества. Проникнитесь ощущением его полезности и незаменимости. Поймайте кураж, описывая, как этот продукт решит проблемы покупателей. Только так эмоциональный настрой можно передать читателям через продающий текст. Но это будет самый работающий текст из всех вами написанных.

Вывод

Чтобы эффективно продавать текстом, необходимо учитывать психологическую составляющую. Без этого не работают маркетинговые фишки. Кстати, все они разработаны с учетом психологии покупателя. А вы что думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на обновления моего блога, чтобы быть в курсе новых тем. Желаю вам рабочего куража и высоких конверсий.

Ваша Инна Копичникова


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *