Как продавать текстом?

эмоции в продающем текстеПриветствую, коллеги! Я с важной информацией. Хотелось бы поговорить об эмоциях в продажах.

Речь пойдет об эффективной стратегии – воздействии на эмоции читателя. Это самый тонкий и действенный инструмент копирайтера.

Итак, если вам не помешает еще один секрет о том, как продавать текстом, приготовьтесь усваивать полезную информацию.

Лучший манипулятор – искренность

Ничто так не воздействует на потенциальных покупателей, как искренние эмоции, которые мы стремимся передать в продающем тексте. Ведь любая продажа — процесс именно эмоциональный, а не логический, как думают многие. Только эмоции зажигают читателя и мотивируют на покупку. А как же копирайтерские фишки и маркетинговые ходы, спросите вы?

Все это есть и работает. Но душой любого продающего текста всегда будут эмоции его автора. И это утверждение не голословно.

Сможете ли вы убедить кого-то купить продукт, который сами никогда не купили бы? А представьте, что именно этот товар вам нужно продать голосом конкретному покупателю? Как вы будете ощущать себя? Наверняка некомфортно, рассказывая о его замечательных качествах. Момент истины произойдет, когда вы озвучите цену. Если вам этот продукт не то что не хочется купить, а даже получить в подарок, покупатель это сразу поймет по вашим невербальным жестам и мимике.

Все то же самое происходит с продающим текстом, который вы пишете. Если вы не зарядите текст положительными эмоциями, он будет мертвым. Возможно, он будет грамотным и стройным с точки зрения русского языка и копирайтинга. В нем будут все элементы продающего текста. Но продавать он не будет. Либо конверсия его будет очень низкой. Как же быть, спросите вы? Да все очень просто.

Как зарядить продающий текст эмоциями

Обратите внимание: ни один опытный копирайтер не станет связываться с продуктом, который лично ему не нравится. Даже если за это предлагают очень заманчивый гонорар. С одной стороны – это профессиональные амбиции. С другой – понимание, что написанный без души текст продавать не будет. Вывод: продает не сам текст, при продаже необходимы эмоции. Поймайте кураж, описывая, как этот продукт решит проблемы покупателей. Только так эмоции можно передать читателям через продающий текст. Это будет самый работающий текст из всех вами написанных.

Вывод

Чтобы эффективно продавать текстом, необходимо учитывать психологическую составляющую. Без этого не работают маркетинговые фишки. Кстати, все они разработаны с учетом психологии покупателя. А вы что думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на обновления моего блога, чтобы быть в курсе новых тем. Желаю вам рабочего куража и высоких конверсий.

Ваша Инна Копичникова

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *