Как продавать текстом?

эмоции в продающем текстеПриветствую, коллеги! Я с важной информацией. Хотелось бы поговорить об эмоциях в продажах.

Речь пойдет об эффективной стратегии – воздействии на эмоции читателя. Это самый тонкий и действенный инструмент копирайтера.

Итак, если вам не помешает еще один секрет о том, как продавать текстом, приготовьтесь усваивать полезную информацию.

Лучший манипулятор – искренность

Ничто так не воздействует на потенциальных покупателей, как искренние эмоции, которые мы стремимся передать в продающем тексте. Ведь любая продажа — процесс эмоциональный, а не логический, как думают многие. Только эмоции зажигают читателя и мотивируют на покупку. А как же копирайтерские фишки и маркетинговые ходы, спросите вы?

Все это есть и работает. Но душой любого продающего текста всегда будут эмоции его автора. И это утверждение не голословно.

Сможете ли вы убедить человека купить продукт, который сами никогда не купили бы? А представьте, что именно этот товар вам нужно продать при личной встрече конкретному покупателю? Как будете ощущать себя, рассказывая о его замечательных качествах? Наверняка, некомфортно. Момент истины произойдет, когда озвучите цену. Если вам продукт не нравится, покупатель это сразу поймет по вашим невербальным жестам, мимике, интонациям голоса — этот язык тела невозможно контролировать.

Все то же самое с продающим текстом. Если вы не зарядили его положительными эмоциями, он мертвый. Возможно, он будет грамотным и стройным с точки зрения русского языка и копирайтинга. В нем будут все элементы продающего текста и необходимые триггеры. Но не будет эмоциональной продажи. Но продавать он не будет. Либо конверсия его будет очень низкой. Как же быть, спросите вы? Да все очень просто.

Секрет эмоциональных продаж

Обратите внимание: ни один опытный копирайтер не станет связываться с продуктом, который лично ему не нравится. Даже если за это предлагают очень заманчивый гонорар. С одной стороны – это профессиональные амбиции. С другой – понимание, что написанный без души текст продавать не будет. Потому что продает не сам текст как набор слов, в продажах рулят эмоции. А их нужно создавать: рисовать яркие картинки обладания товаром. Поймайте кураж, описывая, как продукт решит проблемы покупателей. Расскажите, насколько станет проще и комфортнее жизнь покупателя, когда он купит наш товар. Только так эмоции можно передать читателям через продающий текст. Это будет самый работающий текст из всех вами написанных.

Вывод

Чтобы эффективно продавать текстом, необходимо учитывать психологическую составляющую. Без этого не работают маркетинговые фишки. Кстати, все они разработаны с учетом психологии покупателя. Не забывайте про эмоции в продажах. А вы что думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на обновления моего блога, чтобы быть в курсе новых тем. Желаю вам рабочего куража и высоких конверсий.

Ваша Инна Копичникова

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *