Написание статей для сайтов: как перейти на дорогие заказы

siber zorbalik bunlara sebep 8659559 oКаждый рерайтер, который работает через биржу контента, рано или поздно задается вопросом: как перейти с дешевых заказов на дорогие? Но ответ находят единицы. Я расскажу о двух распространенных ошибках, которые ведут начинающих авторов не к вожделенным дорогим заказам, а к работе «за пирожок и хороший отзыв».

Две ошибки, которые убивают успешную карьеру рерайтера

Когда охваченный энтузиазмом новичок приходит на биржу, ему доступны только самые дешевые заказы. Он безропотно корпит над «условно платными» статьями – оплата как бы есть, но в кошельке она не ощущается. Рерайтера это не смущает – он уверен: скоро его карьера пойдет в гору и доходы начнут расти…

Но проходят месяцы, годы, а в кошельке так и не прибавляется. В чем же рерайтер ошибся?

Ошибка № 1

Первая и фатальная ошибка – неправильный выбор площадки.

Биржа контента – это ресурс для генерации ДЕШЕВЫХ текстов. Здесь своя клиентура – те, кому надо много и дешево:

  • SEO-оптимизаторы – специалисты по продвижению сайтов. Им для работы требуется много статей. При этом качество не важно.
  • Владельцы сайтов, которые не понимают ценности печатного слова. Они покупают статьи, потому что «у каждой компании должен быть сайт» – на это смотрят заказчики. А на сайте «что-то должно висеть».

Биржи создавались как раз под таких клиентов. Именно поэтому сюда так активно зазывают новичков – должен же кто-то работать бесплатно.

Ошибка № 2

Перед тем, как идти на биржу, логично поинтересоваться:

  • как конкретно происходит финансовый рост?
  • в какой момент и каким образом наступает переход к дорогим заказам?
  • дорогие – это сколько?

Но новички не задаются вопросами. В их голове сияет абстрактный образ светлого будущего, которое вот-вот наступит само собой. Только непонятно, как.

Как начать зарабатывать больше написанием статей на заказ?

Есть несколько важных вещей, в которых должен разбираться рерайтер, чтобы больше зарабатывать написанием статей на заказ:

Специфика интернета

В интернете свои особенности – переизбыток информации, конкретные требования к статьям и факторы их ранжирования в поиске. У читателя есть всего несколько секунд, чтобы оценить: отвечает статья на его вопросы или нет.

При написании статей для сайтов автор должен стараться сэкономить время читателя.

  1. С первых строчек сообщить, о чем будет статья. Так читателю не придется проматывать километры текста, чтобы понять, о чем он.
  2. Изложить информацию в той последовательности, в которой ее легче всего понять. Начинать повествование с ключевых вещей и постепенно дополнять деталями.
  3. Отделить каждый абзац пустой строкой, чтобы текст не сливался в простыню.
  4. Придумывать информативные подзаголовки, по которым читатель поймет, о чем этот блок.

Специфика бизнеса

Все наши заказчики – предприниматели, а тексты – инструменты для продвижения бизнеса в интернете. Чтобы создать рабочий инструмент для бизнеса, автор должен хотя бы поверхностно разбираться в маркетинге. Это необходимо, чтобы текст:

  • формировал доверие читателя полезным содержанием – ответами на бытовые вопросы, аргументами против возражений, опытом других людей, лайфхаками, подробными инструкциями и т.д.
  • приводил читателей в нужное место – каталог, форму заказов.

Понимание сути работы рерайтера

Это отправная точка. Невозможно зарабатывать написанием статей на заказ, если не понимаешь, что должно получиться в итоге. Но большинство рерайтеров так и работают: сделай то, не знаю, что, и не представляю, зачем. И умудрись сдать это заказчику.

Решение простое:

  • осознать, что текст – это двигатель бизнеса в интернете. Король контента. Универсальный инструмент, который работает в любой нише и в разных форматах
  • включить здравый смысл: на ресурсе для генерации дешевых текстов много платить не будут
  • приложить усилия в правильном направлении – работать с теми, кто платит больше.

Бесплатная Школа начинающего рерайтера поможет вам более детально познакомиться с профессией. В курсе 23 урока, которые условно разбиты на 4 блока:

  • специфические моменты рерайтинга
  • правила написания статей
  • организация времени рерайтера
  • основы взаимодействия с заказчиками. 

Курс поможет понять, какие перспективы у профессии и подходит ли это вам.

Ваша Инна Копичникова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *