Привет, друзья! Вот, наконец, собралась с мыслями и временем, чтобы написать отчет по конференции «Питеринфобиз-2016», на которой недавно побывала. Год назад я загадала, что обязательно поеду на это мероприятие. Питеринфобиз придумал и организовал в 2013 году Владислав Челпаченко. С тех пор конференция проводится ежегодно и собирает множество участников из стран СНГ и дальнего зарубежья.
Новые впечатления
В Санкт-Петербург приехала за неделю до конференции. Выходные прошли волшебно: город отмечал свое 330-летие и друзья устроили мне экскурсии по воде и суше. Я никогда раньше не была в Питере и не подозревала, насколько красив этот город. Впечатлений было море!
Подготовка к конференции
За три дня до начала мероприятия мы встретились с моим наставником по инфобизнесу Владиславом Челпаченко. Я обучалась в vip-группе Влада, сотрудничала с ним, но увиделись мы впервые. Влад предложил поработать ассистентом на конференции, чтобы понять всю организаторскую кухню изнутри. Забегая вперед, скажу, это был новый ценный опыт, который я обязательно применю.
Сбор ассистентов был назначен на 3 июня. Мы приехали в отель-парк «Крестовский» — место проведения конференции, чтобы познакомиться, распределить обязанности и подготовить зал к завтрашнему приему гостей. Здесь мы встретились с участниками vip-группы Владислава Челпаченко сразу трех потоков и все друг друга узнали! Знаете, как здорово, когда впервые приезжаешь в город, первый раз посещаешь мероприятие, но тебя узнает большое количество народу, и ты всех знаешь в лицо и по имени. Это как встреча старых друзей – теплая и долгожданная!
Начало конференции «Питеринфобиз-2016»
С первого же выступления стало понятно: уровень спикеров – очень серьезный, и нас ждет большое количество открытий и новых идей. Так и получилось.
Выступлений, напрямую связанных с копирайтингом, было не много. Но каждое потрясло меня до глубины души. Чего стоил доклад Владимира Турмана – эксперта в области создания уникальных торговых предложений (УТП) – и его кейс о том, как с помощью грамотного УТП удалось продать все годовые абонементы в убыточный фитнес-клуб в спальном районе города на односторонней улице без парковки в условиях жесткой конкуренции.
А Евгений Ходченков просто потряс своим докладом о том, как самому создать прибыльную нишу без конкуренции.
На зрителей со сцены сыпались все новые и новые фишки по созданию воронок продаж, собственных автовебинаров, грамотному емейл-маркетингу, организации и монетизации бизнес-сообществ, эффективным приемам партнерского маркетинга, заработку больших денег на маленькой подписной базе и т.д.
Каждый спикер делал участникам подарок в виде бесценной бизнес-информации, консультаций или аудита элементов бизнеса.
Конференция открылась для меня с двух сторон. С одной – я, как участник, впитывала в себя огромное количество суперконтента, знакомилась с гостями и спикерами, в числе которых были долларовые миллионеры, владельцы крупных сервисов и организаторы масштабных проектов. С другой – я, как ассистент, помогала в проведении мероприятия.
Сделать так, чтобы все прошло на высоком уровне и гости чувствовали себя, как дома, — это большой труд, строгая дисциплина и, самое главное, умение работать в команде. Но мы справились!
Зажигательная вечеринка с бумажным фейерверком. Море позитива!
VIP-день в загородном пансионате
Контентная часть длилась два дня – 4 и 5 июня. А 6-го нас повезли в загородный пансионат «Аврора»: здесь был запланирован отдых на природе с шашлыками и неформальное общение. Скажу честно, мне было не до шашлыков, потому что общение с однополчанами по vip-группе и спикерами полностью захватило меня. Мы с коллегами наверстывали то, на что не было времени во время конференции: брали интервью у известных инфобизнесменов. И снова узнавали что-то новое и полезное, получали заряд мотивации и позитива.
Я много раз слышала, что успешные люди мыслят иначе. Смысл этих слов в полной мере осознала только на vip-дне, когда пообщалась со спикерами в неформальной обстановке, понаблюдала за ними. Это люди с творческим подходом ко всему. Они думают совершенно нестандартно, не сковывая себя какими-то ограничивающими общепринятыми рамками. Рядом с ними понимаешь: есть, куда расти. И, безусловно, подпитываешься их энергетикой.
Мои выводы после конференции «Питеринфобиз-2016»
Через несколько дней после мероприятия, когда вся информация улеглась в голове, меня стали посещать интересные и неожиданные идеи. Я поняла, что хочу дополнить свое направление «Копирайтинг для блогеров» знаниями и навыками из другой творческой ниши. И уже начала готовить новый проект, но пока не буду рассказывать подробности.
В ближайшее время я выложу на YouTube интервью с известными инфоизнесменами, в которых они расскажут, как лично им копирайтинг помогает вести бизнес. Чтобы не пропустить, подписывайтесь на обновления моего блога.
Ваша Инна Копичникова
2 comments
Инна у меня еще информация в голове не улеглась.Что то, я за свой блог не могу взяться.
Приехал домой с инфобиза с мыслью, что еще столько много надо научится, что бы иметь приличные результаты в этом бизнесе.
Сейчас осваиваю offerhost, чтоб его продвигать по портнёрке. Там всё по другому . Не так как на timeweb.
Вот и получается век живи -век учись
Сергей, я сама после Питеринфобиза не могу войти в колею. Очень много новых идей, вот собираюсь с силами все это реализовать)