Вчера во время трансляции мне задали вопрос: на каких площадках рерайтерам платят больше, чем на биржах контента? Эту статью адресую тем, кто озадачен поисками лучших сайтов для заработка на рерайтинге.
Информация будет для вас неожиданной, но полезной: ведь лучше понимать, что происходит, чем потом бесконечно разочаровываться.
Итак, к делу.
Что должен знать рерайтер о сайтах для заработка
Начнем с того, что сайты для заработка на рерайтинге – это коммерческие проекты, которые зарабатывают на посреднических услугах. Они сводят авторов с заказчиками.
Их задача – привлечь как можно больше клиентов, потому что именно они приносят деньги этим площадкам. Важный момент: чем дешевле будут тексты, тем больше заказчиков воспользуются услугами сайта.
Никто не заинтересован в хороших заработках рерайтеров. Заказчики хотят меньше платить за статьи, а посреднические площадки ведут борьбу за клиентов. Низкие цены – их конкурентное преимущество.
Вывод: на всех сайтах для заработка рерайтингом примерно одни и те же условия и плюс-минус одинаковые расценки. Различия есть, но они настолько несущественны, что никак не влияют на состоянии кошелька автора.
Условия работы на сайтах для заработка рерайтингом
Есть и второй важный момент, который нужно учитывать рерайтерам в поисках сайтов для заработков. Любая посредническая площадка диктует свои расценки и условия работы:
- Процент за посреднические услуги
- Процент за вывод денег
- Процент за срочный вывод денег
- Процент за обеспечение безопасной сделки
- Минимальная сумма вывода
- Сроки вывода денег
- Ограничение по общению с заказчиками – только через эту площадку и т.д.
Все эти условия я собрала с разных площадок. В зависимости от конкретного сайта-посредника они комбинируются и варьируются. Еще об условиях работы на посреднических площадках читайте здесь.
Неочевидный подвох
Есть неочевидный подвох, на который никто не обращает внимание. Однако из-за него авторы нередко остаются в минусе. Особенно новички.
От суммы, которая остается у рерайтера после уплаты всех комиссий следует еще отнять расходы на электроэнергию и интернет – эти ресурсы тоже стоят денег и платите за них вы. После такой математики доход превращается в убыток.
Авторам остается либо согласиться с этими условиями – либо искать заказы самостоятельно.
Преимущества самостоятельного поиска заказов – без посреднических сайтов
У авторов, которые самостоятельно ищут заказы, огромное преимущество по сравнению с теми, кто работает через посреднические сайты:
- Они оценивают свою работу, как считают нужным
- Они устанавливают собственные условия сотрудничества
- Им не нужно платить комиссии посреднических площадок
- Им не нужно копить на счете определенную сумму, чтобы вывести деньги – оплата от заказчика поступает на кошелек рерайтера
- Они могут общаться с потенциальными и реальными заказчиками любым удобным способом – по телефону, через мессенджеры, почту или в соцсетях.
Это далеко не все привилегии, но и так понятно, что независимое продвижение своих услуг рерайтинга – это великое благо для любого рерайтера. Об этом мечтают не только новички, но и авторы, которые считают себя опытными.
Понятно, что самостоятельно искать заказы отваживается далеко не каждый рерайтер – для этого необходимо уметь продвигать свои услуги. Этот навык автор должен осваивать вместе с навыком писать тексты.
Всему этому я обучаю в тренинге «Система стабильного заработка на SEO-текстах». Программа включает три параллельных направления:
- грамотные тексты с точки зрения структуры, стилистики и маркетинга
- поисковая оптимизация статей
- продвижение услуг и масштабирование доходов.
Весь процесс проходит под моим личным наставничеством и с моей личной гарантией вашего финансового результата.
Инна Копичникова