Как зарабатывать в социальных сетях на написании текстов

Unknown 11

Соцсети давно уже перестали быть только площадкой для развлечения – это серьезный инструмент продвижения бизнеса. У каждой компании есть аккаунт или паблик, а это означает, что есть и работа для копирайтеров. В этой статье расскажу о разных способах зарабатывать в соцсетях и расценках на услуги новичков и опытных авторов.

Думаю, кому-то будет полезно. Тема сейчас в тренде, поэтому вы в любой момент можете приступить к ее реализации. Еще об одном способе заработать текстами можно прочитать здесь.

Какую работу выполняют копирайтеры в соцсетях

Авторов, которые пишут для соцсетей называют SMM-специалистами. Они зарабатывают в социальных сетях разными способами:

  • создают полезный контент для профилей и страниц компаний, 
  • пишут рекламные посты и объявления
  • ведут блоги и общественные страницы
  • пишут комментарии и отзывы. 

Задачи зависят от опыта и квалификации автора. Начинающие копирайтеры могут выполнять несложную работу: 

  • писать информационные посты для сообществ 
  • создавать небольшие тексты для рекламных кампаний
  • делать описания товаров для магазина.

Профессионалы занимаются не только созданием текстов, но и решают стратегические задачи: 

  • участвуют в мозговых штурмах, 
  • составляют и реализуют контент-планы, 
  • разрабатывают контент-стратегии,
  • работают с аналитикой.

И конечно пишут посты и объявления для рекламных кампаний.

Сколько платят новичкам и опытным авторам

Цены на услуги копирайтера в соцсетях зависят от сложности и объема работы, опыта и квалификации копирайтера, тематики контента и требований заказчика.

В разных регионах РФ компании платят по-разному. Влияет и специализация заказчика. Например, крупная компания или агентство платят больше, потому что выше требования и больше рекламный бюджет.

Вот пример, сколько может стоить один пост для группы ВКонтакте для авторов с разным уровнем квалификации:

  • начинающий с опытом до 1 года – от 200 до 500 рублей за пост
  • средний уровень с опытом 1-3 года – от 500 до 1000 рублей за пост
  • профессионал с опытом более 3 лет и портфолио – от 1000 до 5000 рублей за пост.

Если говорить о более крупных проектах – разработке рекламной стратегии или запуске рекламной кампании воВКонтакте – цены могут начинаться от 10.000 и доходить до 100.000+ руб. за пакет услуг.

Ведение аккаунта стоит в среднем 30.000-50.000 рублей в месяц.

Многие компании продолжают работать через запрещенную в РФ соцсеть. До недавнего времени за пост в «нельзяграме» заказчики платили от 500 до 2000 рублей. Насколько это перспективно сейчас, не берусь судить.

Подведем итог

Как видите, зарабатывать в соцсетях не просто прибыльно, но и перспективно. SMM-райтинг давно уже стал самодостаточной профессией и развивается семимильными шагами вместе с рынком и технологиями.

Но для этой профессии недостаточно хорошо писать и разбираться в маркетинге. По-настоящему крутыми SMMщиками становятся те, кто любит общаться и быть в центре внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *