fbpx

Как писать статьи и зарабатывать

kak pisat statyi i zarabatyvat

Привет всем, кто меня читает. Сегодня расскажу о том, как писать статьи и зарабатывать в интернете. Приготовьтесь открыть свою Америку – речь пойдет о неочевидных вещах, о которых начинающие авторы даже не подозревают.

Все, о чем расскажу в статье, основано на моем 5-летнем фрилансерском опыте. Специально для вас я простым языком сформулировала несколько закономерностей, без понимания которых невозможно зарабатывать написанием статей в интернете. Если готовы узнавать новое – поехали!

Читать далее →

Как новичку писать профессионально тексты для сайтов

tri voprosa avtora

Привет всем, кто читает мой блог! В этой статье покажу простой способ, как написать текст профессионально даже начинающему автору. Чтобы этот прием сработал у вас, обязательно используйте его на практике.

Поехали!

Читать далее →

Что такое копирайтинг и чем SEO-тексты отличаются от продающих

vesyi i tekstyiПриветствую всех, кто хочет разобраться, что такое SEO-тексты, копирайтинг и продающие тексты. И чем SEO-тексты отличаются от продающих.

Этим вопросом обычно задаются новички, у которых в голове каша. Но недавно выяснилось: даже авторы с опытом не видят разницы между двумя видами текстов. Читать далее →

SEO-текст не работает? Проблема вот в чем…

SEO-тексты для продвижения сайтаВчера пообщалась с заказчиками и в очередной раз убедилась: не все умеют пользоваться мощным инструментом раскрутки бизнеса – SEO-текстами.

Фраза «SEO-тексты все равно никто не читает…» повергла меня в шок. А как вы тогда, господа предприниматели, собираетесь продвигать свою компанию в Интернете, если ваши тексты никто не читает? Кажется, вы отстали от интернет-жизни лет на 10… Будем догонять! Читать далее →

Копирайтинг-2019: какие тренды и требования к текстам ждут нас в грядущем году

services1

Привет всем, кто интересуется тенденциями копирайтинга в 2019 году. Специально для вас я глубоко изучила этот вопрос и расскажу о новых трендах, которые намечаются в текстописании уже в ближайшем будущем. В их основе – наблюдения разных издательств, блогеров, редакторов и авторов статей за целый год работы.

Сразу договоримся: термином «копирайтинг» обозначим в этой статье любые виды текста для интернет-ресурсов. Если вы готовы, переходим к основным фишкам копирайтинга 2019 года. Читать далее →

Как написать рекламный текст, чтобы он не выглядел как реклама

tseplyayushhiy reklamnyiy tekstЗаказные рекламные тексты – явление распространенное. Их маскируют под информационные материалы и размещают в газетах и журналах, на интернет-ресурсах, снимают телевизионные и видеосюжеты. Но как написать такой рекламный текст, чтобы читатель заинтересовался и откликнулся? Ведь именно ради этого все усилия.

Расскажу об основных принципах правильного рекламного текста. Они превращают назойливую рекламу в интересные истории, которые резонируют с проблемами людей. Читать далее →

Как написать эффективное деловое письмо

Как написать деловое письмоПриветствую всех, кто заглянул на огонек! Сегодня поговорим на интересную для многих моих читателей тему: как написать эффективное деловое письмо. Под эффективными я подразумеваю письма, которые убеждают адресата сделать нужное вам действие. Это копирайтинг в чистом виде, поэтому здесь действуют принципы продающих текстов.

Сразу предупреждаю: шаблонов не будет – скоро поймете, почему. Читать далее →

Как плохой текст работает против бизнеса

1959195Доброго времени, друзья! Тему навеяло одно интересное наблюдение: большинство предпринимателей не воспринимают сайт, как полноценный инструмент продвижения своего бизнеса. А тексты используют, как бутафорский наполнитель, типа ваты: абы что абы кем и абы как написано, только чтобы заполнить пространство. Самое удивительное, что эти люди даже не подозревают, какую прибыль недополучают ежемесячно.

Но вы-то, наверняка, не хотите впустую растрачивать свои ресурсы. Поэтому приготовьтесь получить новую порцию полезных знаний. Читать далее →

Почему посты в соцсетях можно смело приравнивать к бизнес-текстам

4socsety

Доброго времени всем, кто зашел на огонек. Как и обещала, начинаю знакомить Вас с разновидностями бизнес-текстов.  Сегодня на очереди – посты в соцсетях. Помните, в предыдущей статье я упоминала, что бизнес-тексты могут быть и развлекательными? Так вот сегодня с них и начнем.

Определимся с терминами, чтобы гарантированно понять друг друга. Под социальными сетями я подразумеваю группы ВКонтакте и Фейсбуке — два мощных генератора потока потенциальных клиентов. Пост – небольшая новостная или развлекательная заметка, которая публикуется в группе соцсети. Читать далее →

Что такое тексты для бизнеса и почему важно знать о них все

1056421Приветствую, уважаемый коллега! Сегодня хочу поговорить о текстах для бизнеса. Вообще-то, с этого и стоило начать новую серию статей. Но раз уж так получилось, будем нагонять упущенное.

Если Вы предприниматель или собираетесь им стать в ближайшее время, эта информация будет как раз кстати. Читать далее →

Scroll Up