fbpx

8 фраз, которые убьют ваше коммерческое предложение

ubitoe kommercheskoe predlozhenie.Несколько лет назад эти фразы часто применяли в коммерческих предложениях. Сегодня их использование считается верхом некомпетентности копирайтера или просто дурным тоном. Никогда не используйте их в своих продающих текстах.

Поскольку у каждого бизнеса свои товары и услуги, обозначу их общим термином «продукт». Итак, приступаем в разбору. Читать далее →

Заказчик не знает, чего хочет: как решить его проблему?

celiИдею этой статьи мне подарил читатель, который зашел на мой блог по запросу «заказчик не знает, чего хочет». Это продолжение темы клиентских болей.

Довольно часто заказчики не могут сформулировать свою проблему или поставить четкую задачу перед исполнителем. Необходимо помочь ему разобраться, иначе клиент останется недоволен со всеми вытекающими.

Итак, давайте попытаемся решить проблему заказчика, который не знает, чего хочет. Читать далее →

Сколько теряет компания на ошибках копирайтинга?

zachem biznesu kopirajtingТема копирайтинга муссируется в интернете уже много лет. Однако до сих пор многие предприниматели не осознают важности текстов в продвижении через интернет и даже не подозревают, сколько теряет компания на ошибках копирайтинга.

В этой статье расскажу, как работают грамотные продающие тексты и как просаживает показатели бизнеса неграмотный копирайтинг. Читать далее →

Как неграмотные тексты лишают бизнес львиной доли прибыли

kak kontent vlijaet na biznes e1622036827382

Эту статью я адресую предпринимателям – они из-за неграмотных текстов на сайте лишаются львиной доли прибыли. Сегодня это актуально для любого бизнеса. Коварство проблемы в том, что ее даже не осознают.

Многие владельцы сайтов и не подозревают, что плохой контент не продвигает бизнес, а наоборот, разрушает его, снижает конверсии и портит репутацию компании.

Читать далее →

Сайт не продает: что делать?

Сайт не продаетВы сделали продающую страницу с красивым дизайном, пустили на нее рекламный трафик… Но вместо ожидаемого потока клиентов – единичные заявки или вообще полная тишина. Почему сайт не продает и что делать?

В этой статье я расскажу о частых причинах провала рекламной кампании. Подробнее остановлюсь на тех, которые связаны с плохим качеством продающего текста на лендинге. Читать далее →

Как писать статьи и зарабатывать

kak pisat statyi i zarabatyvat

Привет всем, кто меня читает. Сегодня расскажу о том, как писать статьи и зарабатывать в интернете. Приготовьтесь открыть свою Америку – речь пойдет о неочевидных вещах, о которых начинающие авторы даже не подозревают.

Все, о чем расскажу в статье, основано на моем 5-летнем фрилансерском опыте. Специально для вас я простым языком сформулировала несколько закономерностей, без понимания которых невозможно зарабатывать написанием статей в интернете. Если готовы узнавать новое – поехали!

Читать далее →

Как новичку писать профессионально тексты для сайтов

tri voprosa avtora

Привет всем, кто читает мой блог! В этой статье покажу простой способ, как написать текст профессионально даже начинающему автору. Чтобы этот прием сработал у вас, обязательно используйте его на практике.

Поехали!

Читать далее →

Что такое копирайтинг и чем SEO-тексты отличаются от продающих

vesyi i tekstyiПриветствую всех, кто хочет разобраться, что такое SEO-тексты, копирайтинг и продающие тексты. И чем SEO-тексты отличаются от продающих.

Этим вопросом обычно задаются новички, у которых в голове каша. Но недавно выяснилось: даже авторы с опытом не видят разницы между двумя видами текстов. Читать далее →

SEO-текст не работает? Проблема вот в чем…

SEO-тексты для продвижения сайтаВчера пообщалась с заказчиками и в очередной раз убедилась: не все умеют пользоваться мощным инструментом раскрутки бизнеса – SEO-текстами.

Фраза «SEO-тексты все равно никто не читает…» повергла меня в шок. А как вы тогда, господа предприниматели, собираетесь продвигать свою компанию в Интернете, если ваши тексты никто не читает? Кажется, вы отстали от интернет-жизни лет на 10… Будем догонять! Читать далее →

Копирайтинг-2019: какие тренды и требования к текстам ждут нас в грядущем году

services1

Привет всем, кто интересуется тенденциями копирайтинга в 2019 году. Специально для вас я глубоко изучила этот вопрос и расскажу о новых трендах, которые намечаются в текстописании уже в ближайшем будущем. В их основе – наблюдения разных издательств, блогеров, редакторов и авторов статей за целый год работы.

Сразу договоримся: термином «копирайтинг» обозначим в этой статье любые виды текста для интернет-ресурсов. Если вы готовы, переходим к основным фишкам копирайтинга 2019 года. Читать далее →

Scroll Up