Продающий заголовок по формуле 4U

Продающий заголовок по формуле 4U

Заголовок – первое, что видят на странице с текстом. От него зависит: перейдет читатель к вводному абзацу или покинет страницу.

Чтобы заглавие побуждало к чтению, в нем должны сочетаться сразу несколько элементов – они создают интригу, ощущение дефицита и убеждают потенциального клиента в ценности продукта. Это называется продать интерес к статье.

Существует много видов продающих заголовков и разные методики их написания. Мы сегодня поговорим о заголовке 4U – это особая формула, которая помогает закрыть вопросы потенциального клиента еще до того, как он начнет читать текст. Такие заголовки составляют для коммерческих предложений – на лендингах, в рекламных постах, рассылках и т.д. Сейчас мы разберем, из каких элементов они состоят и как работают.

Расшифруем формулу 4U

Цифра 4U обозначает четыре компонента формулы:

  • Ультраспецифичность (Ultraspecify) — это конкретные детали нашего предложения.
  • Уникальность (Uniqueness) — ключевая выгода, она же причина, почему потенциальный клиент должен купить здесь.
  • Срочность (Urgency) — время, за которое клиент получит результат, если воспользуется предложением.
  • Полезность (Usefullness) — выгода, которую получит человек, если воспользуется предложением.

Эти четыре компонента подогревают интерес и мотивируют читать дальше. Вот как встраивается формула 4U в продающие заголовки:

Специальные фитнес-обеды: сбросьте от 3 до 5 кг лишнего веса к лету.

Разложим заголовок на компоненты системы 4U, чтобы было понятно:

  • Ультраспецифичность – специальные фитнес-обеды
  • Уникальность – от 3 до 5 кг
  • Срочность – к лету
  • Полезность – сбросьте лишний вес

Еще пример:

Начните говорить на английском языке за неделю по авторской методике English simply. Запись до 1 мая.

  • Ультраспецифичность – английский язык
  • Уникальность – авторская методика English simply
  • Срочность – запись до 1 мая
  • Полезность – начните говорить за неделю.

Если копирайтер хорошо знает свою аудиторию и ориентируется на ее потребности и проблемы, система сработает.

Как работает заголовок по формуле 4U

Потенциальный клиент еще не начал читать текст, но уже видит упоминание о своей проблеме или важной задаче. Видит, что есть конкретное решение, причем с конкретным результатом и за конкретный срок. И это решение выгодное.

После таких вводных данных человек с высокой долей вероятности перейдет на страницу, чтобы узнать детали.

Второй аспект. Когда мы видим информацию о неизвестном нам товаре или услуге, сразу возникают вопросы: что это, как работает, насколько эффективно, есть ли гарантия? Заголовок 4U отвечает на главные вопросы еще до чтения текста. И человек может оценить, интересно ли ему это и стоит ли тратить время на чтение.

Третий момент. У копирайтера есть 3-5 секунд, чтобы заинтересовать пользователя и мотивировать его перейти на страницу. Не каждое заглавие справляется с этой задачей. Даже если текст интересный и полезный, читатель до него не дойдет из-за неинформативного заголовка.

Система 4U справляется с этой задачей и повышает конверсию. С ростом конверсии увеличивается и количество продаж — растет прибыль компании.

Особенности составления заголовка 4U

Формулировать можно в любом порядке — не обязательно, как в наших примерах.

При написании заголовков по системе 4U важно понимать, что не всегда получается вставить все компоненты формулы – используем те, которые органично впишутся в контекст. Но даже в усеченном варианте – в два или три пункта – все равно будет эффективно работать.

Важно помнить, что целевая аудитория даже на одно предложение всегда разнородна. Это означает, что заголовок, который заинтересовал одну группу пользователей, не вызовет отклика у другой. Объясняется тем, что у каждого сегмента аудитории свои боли, потребности, приоритеты.

Чтобы аудитория узнавала свои проблемы, автор должен сегментировать аудиторию и составить под каждый сегмент отдельный заголовок. При этом предложение может быть одним и тем же.

Резюме

Методы продаж в интернете меняются быстро – год-два и эффективная схема приедается покупателям и перестает работать. На момент написания этой статьи продающий заголовок по формуле 4U один из самых привлекательных и мотивирующих для потенциальных клиентов. Как долго это продлится, сказать сложно.

Поэтому прямо сейчас внедряйте систему 4U в свои продающие тексты, чтобы гарантированно установить контакт с вашей целевой аудиторией и заинтересовать выгодным предложением.

Инна Копичникова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *