Заголовок – первое, что видят на странице с текстом. От него зависит: перейдет читатель к вводному абзацу или покинет страницу.
Чтобы заголовок побудил к чтению, в нем должны сочетаться сразу несколько элементов – они создают интригу, ощущение дефицита и убеждают потенциального клиента в ценности продукта. Это называется продать интерес к статье.
Существует много видов продающих заголовков. Мы сегодня поговорим о заголовке 4U – это особая формула, которая помогает закрыть вопросы потенциального клиента еще до того, как он начнет читать текст. Сейчас мы разберем, из чего состоит такой заголовок и как он работает.
Расшифруем формулу 4U
Цифра 4 обозначает четыре компонента формулы:
- Ультраспецифичность (Ultraspecify)
- Уникальность (Uniqueness)
- Срочность (Urgency)
- Полезность (Usefullness).
Вот как это выглядит в продающих заголовках:
Специальные фитнес-обеды: сбросьте от 3 до 5 кг лишнего веса к лету.
Разложим на компоненты, чтобы было понятно:
- Ультраспецифичность – специальные фитнес-обеды
- Уникальность – от 3 до 5 кг
- Срочность – к лету
- Полезность – сбросьте лишний вес
Еще пример:
Начните говорить на английском языке за неделю по авторской методике English simply. Запись до 1 мая.
- Ультраспецифичность – английский язык
- Уникальность – авторская методика English simply
- Срочность – запись до 1 мая
- Полезность – начните говорить за неделю.
Особенности заголовка 4U
Когда мы видим информацию о неизвестном нам товаре или услуге, сразу возникает масса вопросов: что это, как работает, насколько эффективно? Главное преимущество формулы 4U в том, что она отвечает сразу на четыре главных вопроса еще до чтения текста. И человек уже заранее понимает: надо ему это или нет, интересно или не очень.
Другой важный момент: не всегда получается вставить в заголовок все четыре компонента формулы. Но даже в усеченном варианте – в два или три пункта – формула все равно будет работать.
Мы знаем, что методы продаж в Интернете меняются быстро – год-два и эффективная схема приедается покупателям и перестает работать. На момент написания этой статьи продающий заголовок по формуле 4U один из самых привлекательных для потенциальных клиентов. Как долго это продлится – сказать сложно. Поэтому прямо сейчас внедряйте метод в свои продающие тексты, чтобы гарантированно установить контакт с вашей целевой аудитории и заинтересовать предложением.