Продающий заголовок по формуле 4U

Продающий заголовок по формуле 4UЗаголовок – первое, что видят на странице с текстом. От него зависит: перейдет читатель к вводному абзацу или покинет страницу.

Чтобы заголовок побудил к чтению, в нем должны сочетаться сразу несколько элементов – они создают интригу, ощущение дефицита и убеждают потенциального клиента в ценности продукта. Это называется продать интерес к статье.

Существует много видов продающих заголовков. Мы сегодня поговорим о заголовке 4U – это особая формула, которая помогает закрыть вопросы потенциального клиента еще до того, как он начнет читать текст. Сейчас мы разберем, из чего состоит такой заголовок и как он работает.

Расшифруем формулу 4U

Цифра 4 обозначает четыре компонента формулы:

  • Ультраспецифичность (Ultraspecify)
  • Уникальность (Uniqueness)
  • Срочность (Urgency)
  • Полезность (Usefullness).

Вот как это выглядит в продающих заголовках:

Специальные фитнес-обеды: сбросьте от 3 до 5 кг лишнего веса к лету.

Разложим на компоненты, чтобы было понятно:

  • Ультраспецифичность – специальные фитнес-обеды
  • Уникальность – от 3 до 5 кг
  • Срочность – к лету
  • Полезность – сбросьте лишний вес

Еще пример:

Начните говорить на английском языке за неделю по авторской методике English simply. Запись до 1 мая.

  • Ультраспецифичность – английский язык
  • Уникальность – авторская методика English simply
  • Срочность – запись до 1 мая
  • Полезность – начните говорить за неделю.

Особенности заголовка 4U

Когда мы видим информацию о неизвестном нам товаре или услуге, сразу возникает масса вопросов: что это, как работает, насколько эффективно? Главное преимущество формулы 4U в том, что она отвечает сразу на четыре главных вопроса еще до чтения текста. И человек уже заранее понимает: надо ему это или нет, интересно или не очень.

Другой важный момент: не всегда получается вставить в заголовок все четыре компонента формулы. Но даже в усеченном варианте – в два или три пункта – формула все равно будет работать.

Мы знаем, что методы продаж в Интернете меняются быстро – год-два и эффективная схема приедается покупателям и перестает работать. На момент написания этой статьи продающий заголовок по формуле 4U один из самых привлекательных для потенциальных клиентов. Как долго это продлится – сказать сложно. Поэтому прямо сейчас внедряйте метод в свои продающие тексты, чтобы гарантированно установить контакт с вашей целевой аудитории и заинтересовать предложением.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *