Ошибки новичков в рерайте

Ошибки рерайтаПриветствую читателей моего блога! Сегодня расскажу о самых распространенных ошибках в рерайте, которые допускают начинающие авторы. На эту идею меня навел разговор с одним из моих подписчиков. Он получил через рассылку урок о работе с SEO-показателями и возмутился, что я перед этим не объяснила, как делать рерайт.

Из этого разговора я сделала вывод: не все новички понимают суть рерайта, берутся за работу не с того конца и получают не тот результат, на который рассчитывают. Если для Вас эта проблема актуальна, читайте внимательно статью – и получите ответы на многие вопросы.

Откуда берутся ошибки?

Если Вы начинающий автор и серфите сайты в поисках полезной информации, то наверняка где-нибудь прочитали, что рерайт – это переписывание статьи своими словами. Вот отсюда и начинается Ваше движение не в ту сторону. В чем подвох?

Само слово «рерайт» (rewrite) в дословном переводе с английского действительно означает «переписывать». Но сегодня это термин условный. Он подразумевает написание статьи с нуля на основе нескольких источников информации. То есть автор ищет в Интернете несколько текстов на нужную тему, изучает их, берет все полезные сведения и на их основе пишет новую уникальную статью.

Утверждение, что рерайт – это просто переписывание какой-то конкретной статьи, в корне неверно. Хотя на каждом втором сайте по рерайтингу так и описывают его суть. Без разъяснения сегодняшних требований к текстам этой информации грош цена. Такой рерайт давно никто не заказывает: за некачественные тексты можно попасть под санкции Яндекса. А по нынешним меркам статья, написанная по одному исходнику – низкого качества.

Почему у новичков не получается уникальный рерайт

Начинающие авторы допускают одни и те же ошибки, которые на корню валят всю их работу.

  1. Пытаются сделать что-то уникальное из одной статьи, а когда не получается, разбавляют «водой» уже и без того «водянистый» текст. В итоге получается уродливая графоманская бессмыслица из мертвых громоздких оборотов, которую ни прочитать, ни понять с первого раза невозможно.
  2. Авторы в погоне за уникальностью забывают о главном назначении текста – нести читателям пользу. В результате слов много, а полезной информации – ноль.
  3. Новичок самозабвенно борется за уникальность, но надо еще куда-то впихнуть ключевые фразы. А их целый список и каждую надо повторить 2-4 раза. В итоге текст становится еще более уродливым, бессвязным и нечитаемым.

Как правильно делать рерайт

Чтобы написать полноценный текст на заданную тему, потребуется несколько источников информации — от пяти и выше. Это позволит решить сразу три основных задачи:

  • поднять уникальность, потому что будет больше данных по теме и отпадет необходимость разбавлять текст «водой»
  • будет больше полезных сведений для читателей
  • в больший объем текста легче гармонично вписать ключевые фразы.

Это общие принципы, по которым сегодня пишут любую SEO-статью для сайта. И первое, что нужно сделать новичку – найти несколько полноценных источников информации, выбрать из них все полезное и накидать план своей статьи на основе этого полезного материала.

А дальше начинается работа над текстом. В моем бесплатном email-курсе для начинающих рерайтеров Вы узнаете много секретов по работе с текстом – как делать его интересным и легким для чтения. А также научитесь работать с SEO-показателями и улучшать качество своих статей для поисковых систем. Жду Вас на своих уроках!

Ваша Инна Копичникова

 


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 comments

  1. Хорошая статья, все бы так. С начало изучали, а потом бы уже писали текс

    • Инна Копичникова:

      Спасибо, Игорь, за отзыв. Если бы все так делали, читать сайты в Рунете было бы сплошным удовольствием))

  2. Спасибо Инна за подсказку. Я обычно пишу текст на бумаге, потом исправляю набирая в текстовом редакторе, и под конец поправляю при форматировании уже на блоге.

    • Инна Копичникова:

      Сергей, а если попробовать сразу писать в текстовом редакторе, а потом проверить на ошибки? Уверена, что на статью ушло бы гораздо меньше времени.