Как заработать на написании текстов в социальных сетях

Здравствуйте, друзья! Делюсь еще одной идеей, как заработать на написании текстов: можно писать посты для социальных сетей. Тема сейчас в тренде. Поэтому Вы в любой момент можете приступить к ее реализации.

Поделюсь своим опытом и опытом моих знакомых, как все происходило, сколько примерно платят и что за эти деньги требуют. Думаю, кому-то будет полезно. Еще об одном способе заработать текстами можно прочитать здесь.

Мой самый первый опыт поиска заказов

Я долгое время боялась идти в соцсети с коммерческими предложениями, потому что не люблю тусоваться на подобных площадках. А чтобы писать для соцсетей, нужно быть активным пользователем и понимать специфику. Наконец, все-таки решилась и выбрала ВКонтакте. При этом я не предлагала продвижение или ведение группы. Речь шла только о написании постов.

Первый вывод: очевидно, кризис сделал свое дело. Владельцы групп довольствуются ворованным контентом и платят модератору символическую сумму за размещение. Наполнение группы ВК постами в течение месяца стоит в среднем 1000 рублей. С одной стороны – несерьезно. С другой – если брать готовые тексты из Интернета, заряжать их в SMM-planner (чуть позже вернусь к этому сервису) и они потом весь месяц будут сами публиковаться – почему нет? Набрать таких групп побольше – и вперед!

Второй вывод: вот вам и способ заработать, даже писать ничего не надо.

Но это как-то мелко для вебрайтера. Мне хотелось зарабатывать на написании текстов. И я продолжила поиски заказчиков.

Опыт работы во ВКонтакте

Платить не хотят, зато на пробные бесплатные посты желающих хоть отбавляй. Даже если после этого «порадуют», что такая статья расходов в бюджет не заложена. Но пописать пришлось, пока не нашла то, что искала. С одной компанией мы договорились на 6000 рублей в месяц за один пост ежедневно. Другая платила больше, но точную сумму вычислить сложно, так как постов требовалось в три раза меньше, но нужны были статьи на сайт. В самом грубом приближении в пересчете на тот же объем получилось бы 7000 или даже 7500 рублей.

Вывод: таких бесценных заказчиков единицы. Даже несмотря на то, что уникальные посты быстро продвигают группу в ТОП поиска Яндекса. Авторские посты – это работа на перспективу, но мало кто это понимает.

Опыт работы моих знакомых в Инстаграм

Один из моих знакомых за контентное продвижение в Инстаграм брал по 10 000 рублей в месяц. Так некоторые заказчики сильно удивлялись: почему так дешево?

Он составлял контентный план на месяц. Расписывал в специальной таблице, сколько раз в неделю и в какой день будут публиковаться развлекательные заметки, сколько раз и когда – социальные посты, реклама. Потом давал этот план на утверждение заказчику и – вперед!

Вывод: работы меньше, а оплата – выше. Правда, работа должна быть осмысленной и направленной на раскрутку аккаунта. Оценивают ее исключительно по результатам. Если через месяц подписчиков не прибавилось, с контент-менеджером, скорее всего, попрощаются.

Кстати, для тех, кто пока не знает, что такое SMM-planner. Это условно бесплатный онлайн-сервис, который сам публикует ваши посты по заданному расписанию. Вы заранее загружаете тексты с картинками, указываете название группы, дату публикации и спокойно занимаетесь другими делами. В нужное время ваш пост появится в группе. Сервис позволяет полностью автоматизировать процесс наполнения пабликов контентом. Вам нужно лишь собрать материалы и загрузить в SMM-planner. Бесплатный лимит дается на 50 постов. Все, что свыше – оплачивается по определенной тарифной сетке.

Бывает, что у компании несколько групп в разных соцсетях. Тогда заказчики сами могут оплатить сервис. Мои оплачивали.

SMM-специалисты рулят (и зарабатывают)!

Сегодня востребована профессия SMM-маркетолога. Специалист должен не только писать тексты, но и обеспечивать бесперебойный мощный поток клиентов, разрабатывать стратегии развития и продвижения паблика, формировать бренд и даже управлять лояльностью подписчиков – снимать негатив и побуждать людей писать комментарии и лайкать все подряд.

Такой пакет услуг может стоить более 100 тысяч рублей, в зависимости от опыта и мастерства SMM-специалиста.

Вот так сегодня можно зарабатывать в соцсетях на написании текстов и продвижении групп. Пишите в комментариях о своем опыте, обсудим.

Ваша Инна Копичникова

 


 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *