fbpx

Как выбрать удаленную работу во время коронавируса?

Работа во время коронавирусаДрузья, приветствую! До последнего не собиралась писать эту статью. Потому что тема коронавируса больше подходит желтому изданию, чем обучающему проекту. Но последние события в нашем городе показали: многим стала актуальна удаленная работа во время коронавируса.

Поэтому я подробно расскажу о востребованной при коронавирусе профессии – коммерческий автор. Эту профессию я рекомендую, потому что тексты – основа продвижения бизнеса в интернете. А ведь все наши заказчики – предприниматели.

Кто такой коммерческий автор?

Это специалист, который пишет для бизнеса. Коммерческий автор владеет печатным словом и приемами интернет-маркетинга, понимает внутреннюю кухню продвижения сайтов, разбирается в рыночной ситуации.

Начнем с того, что нашим заказчикам нужны тексты разных форматов:

  • SEO-статьи для сайтов, чтобы продвигаться в поиске
  • Продающие тексты для лендингов
  • Письма для email-рассылок
  • Сценарии для видеороликов
  • Посты для соцсетей – информационные и продающие
  • Скрипты для сотрудников колцентров и отделов продаж
  • Коммерческие предложения на разные типы аудитории
  • Презентации компаний и товаров/услуг
  • Книги.

С помощью этих видов текстов предприниматели продвигают свои товары или услуги через интернет.

Для разных задач используются разные форматы текстов. Одни работают в моменте – это коммерческие предложения, письма, скрипты. Другие – на коротком временном плече: это продающие тексты, на которые настраивают рекламу. Третьи приносят дивиденды в перспективе – это SEO-статьи.

Каждый вид текста создается по своей технологии. Зачастую авторы выбирают себе специализацию – то есть пишут только для сайтов, или только для соцсетей, или только продающие тексты. Но есть и универсальные копирайтеры, которые владеют разными технологиями интернет-текстов, поэтому могут зарабатывать гораздо больше, чем остальные.

Я рекомендую заходить на рынок с написания SEO-статей для сайтов – то есть с рерайтинга. Это гораздо легче, чем с продающих текстов. Проще сама технология, не нужно подтверждать заказчику свою квалификацию цифрами конверсий, кейсами – это больной вопрос для новичков. А зарабатывать в качестве побочного дохода можно полноценную среднюю зарплату.

Преимущества работы рерайтера во время коронавируса

У рерайтера большие преимущества в плане работы во время коронавируса.

  1. Автор, который пишет SEO-статьи для сайтов, не привязан к офису. Ему нет нужды выходить на улицу по работе – а, значит, рисковать здоровьем своим и близких.
  2. Если ситуация сложится так, что придется уйти в неоплачиваемый отпуск, рерайтеру это будет только на руку – больше времени на статьи, а значит больше заработок.
  3. Можно работать даже из карантина. Главное – чтобы был интернет.

Сегодня основная боль людей – не потерять источник дохода из-за карантина. Удаленная работа в этом смысле — более надежный вариант.

Сегодня многие потеряли основной источник дохода. Но самые активные уже адаптировались к ситуации: освоили интернет-профессию и зарабатывают удаленно.

Подведем итог

Карантин когда-нибудь закончится. А удаленная профессия будет кормить постоянно и будет вашим страховочным вариантом на случай непредвиденных катаклизмов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *