Как сделать новости блога не только интересными, но и полезными

LAPTOP_Vector_ClipartПродолжаем разбирать тему, как правильно писать новости. В этой части статьи я объясню специфику подачи новостей на блоге. Она отличается от газетной, телевизионной и даже от той, что применяется на информационных порталах. Различие в том, что у средств массовой информации и авторских блогов разные цели и задачи. Отсюда и новости подаются по-разному, и функции они выполняют тоже разные. Если вы готовы продолжать изучение, к делу! 

Для чего нужны новости на блоге

Новостные материалы на блоге выполняют разные функции. Во-первых, сообщают о каких-то полезных для читателей новинках или событиях. Во-вторых, помогают продавать информационные продукты и собирать подписчиков. В третьих, привлекают дополнительное внимание к блогу интересной информацией. Чувствуете, новость на блоге обязательно должна нести что-то полезное читателю. Но даже если это просто интересный факт, его запросто можно использовать для продвижения блога или продукта.

Приведу пример. Начинающий инфобизнесмен запросто может повысить к себе интерес и лояльность читателей, если разместит новость о значимой инфобизнесовой тусовке, на которой присутствовал сам. В данном случае новость будет способствовать поднятию авторитета начинающего интернет-предпринимателя.

Другой случай. Инфопродукт был отмечен на каком-нибудь тематическом громком мероприятии. Такая новость обязательно поднимет продажи, потому что доверие к этому инфопродукту возрастет.

Еще вариант. Информация о каком-нибудь новом полезном сервисе. И в качестве дополнения – свой инфопродукт, обучающий зарабатывать на нем деньги или использовать его как-то иначе (в зависимости от назначения сервиса).

Во всех трех примерах новость помогала что-то продавать. В первом случае – раскручивала бренд автора. Во втором и третьем – способствовала увеличению продаж инфопродуктов.

Является ли новость продающим текстом?

Нет. По своей структуре новость — это информационная статья. Никаких элементов продающего текста она не содержит. Тем более, не содержит призыва к действию здесь и сейчас. Но при умелом использовании этого инструмента он поможет «продавать» и себя как автора, и, соответственно, свои инфопродукты.

Ошибки при написании новостей на блог

Одной из ошибок является новость ради новости. Например, Компания Н выпустила новый продукт. Ну и что, скажут вам читатели. Ну выпустила, и?.. Необходим информационный повод: С внедрением нового продукта Н произошло то-то и то-то. Или Новинка Н стала флагманом на рынке инфопродуктов, побив все рекорды продаж.

Многие авторы не считают ошибкой новости о самом себе. Я сейчас поясню этот момент, чтобы предупредить возражения типа «а как же раскрутка собственного бренда» или «это же мой блог, новости должны быть обо мне».

Для начала подумайте, почему ваша личность так должна заинтересовать массового читателя? Если вы не звезда, не публичный человек, а начинающий блоггер, желающий раскрутить себя в Интернете? Будет ли вам интересен блог, посвященный себе любимому каким-нибудь начинающим инфобизнесменом? Вряд ли.

news

Для знакомства с вами на блоге предполагается раздел «Об авторе». Туда вы пишете все значимые с вашей точки зрения события, достижения и моменты вашей жизни. А дальше раскрутка вас как бренда должна базироваться на каких-то ценностях, которые вы даете своим читателям и подписчикам.

В любой новости читатель должен найти что-то для себя. Потому что посетители вашего блога – это совершенно посторонние люди, далеко не всегда лояльно к вам настроенные. И им абсолютно все равно, что там происходит лично у вас. Но если ваша новость как-то касается их интересов, картина сразу меняется. Отсюда

Переходим к выгодам

Самый беспроигрышный вариант, подавать новости, как свежие выгодные предложения. Примером таких «выгодных» новостей служат сообщения о различных акциях, конкурсах и скидках. Например, Сэкономьте 3000 рублей на покупке тренинга «…»! или Только до 15 октября полный комплект обучающих материалов по работе в партнерских программах по цене одного тренинга.

Найдите, какую выгоду несет та или иная новость читателям, и успех вашей статье обеспечен.

Итак, Вы узнали об основных принципах подачи новостей. Скорее начинайте применять это на практике, и успех вашему блогу обеспечен. А я, как всегда, жду комментариев и отзывов. Убойных Вам новостных публикаций!

Ваша Инна Копичникова

 


 

 

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту.
Для этого введите свое имя и e-mail в форму ниже и нажмите кнопку «Подписаться»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *