Как сделать новости блога не только интересными, но и полезными

LAPTOP_Vector_ClipartПродолжаем разбирать тему написания новостей. В этой статье я расскажу, как писать новости для блога. Специфика отличается от газетной, телевизионной и даже от той, что применяется на информационных порталах.

У средств массовой информации и авторских блогов разные цели и задачи. Отсюда и новости подаются по-разному, и функции они выполняют тоже разные. Если вы готовы продолжать изучение, к делу! 

Для чего нужны новости на блоге

Новостные материалы на блоге выполняют разные функции. Во-первых, сообщают о полезных для читателей новинках или событиях. Во-вторых, помогают продавать информационные продукты и собирать подписчиков. В третьих, привлекают дополнительное внимание к блогу интересной информацией. Чувствуете, новость на блоге обязательно должна нести что-то полезное читателю. Но даже если это просто интересный факт, его запросто можно использовать для продвижения блога или продукта.

Приведу пример. Начинающий инфобизнесмен запросто может повысить к себе интерес и лояльность читателей, если разместит новость о значимой инфобизнесовой тусовке, на которой присутствовал сам. В данном случае новость будет способствовать поднятию авторитета начинающего интернет-предпринимателя.

Другой случай. Инфопродукт был отмечен на громком тематическом мероприятии. Такая новость обязательно поднимет продажи, потому что доверие к этому инфопродукту возрастет.

Еще вариант. Информация о новом полезном сервисе. И в качестве дополнения – свой инфопродукт, обучающий зарабатывать на нем деньги или использовать его как-то иначе (в зависимости от назначения сервиса).

Во всех трех примерах новость помогает продавать. В первом случае – раскручивает бренд автора. Во втором и третьем – увеличивает продажи инфопродуктов.

Можно ли считать новость продающим текстом?

Нет. По своей структуре новость — это информационная статья. Никаких элементов продающего текста она не содержит. Тем более, не содержит призыва к действию здесь и сейчас. Но если правильно написать новость для блога, она поможет «продавать» и себя как эксперта, и свои инфопродукты.

Ошибки при написании новостей на блог

Одна из ошибок — новость ради новости. Например, Компания Н выпустила новый продукт. Ну и что, скажут вам читатели. Ну выпустила, и?.. Необходим информационный повод: С внедрением нового продукта Н произошло то-то и то-то. Или Новинка Н стала флагманом на рынке инфопродуктов, побив все рекорды продаж.

Многие авторы не считают ошибкой новости о самом себе. Я сейчас поясню этот момент, чтобы предупредить возражения типа «а как же раскрутка собственного бренда» или «это же мой блог, новости должны быть обо мне».

Подумайте, почему ваша личность должна заинтересовать массового читателя? Если вы не звезда, не публичный человек, а начинающий блогер? Будет ли вам интересен блог начинающего инфопредпринимателя, который он посвятил своей персоне? Вряд ли.

news

Для знакомства с вами на блоге должен быть раздел «Об авторе». Туда вы пишете все значимые с вашей точки зрения события, достижения и моменты вашей жизни. А дальше раскрутка вас как бренда должна базироваться на ценностях, которые вы даете своим читателям и подписчикам.

В любой новости читатель должен найти пользу для себя. Потому что посетители вашего блога – это совершенно посторонние люди, далеко не всегда лояльно к вам настроенные. И им абсолютно все равно, что происходит лично у вас. Но если ваша новость касается их интересов, картина сразу меняется.

Подведем итог

Теперь вы знаете, как писать новости для блога. Скорее начинайте применять это на практике, и успех вашему блогу обеспечен. А я, как всегда, жду комментариев и отзывов. Убойных Вам новостных публикаций!

Ваша Инна Копичникова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *