Как «Питеринфобиз-2016» помогает в копирайтинге

IMG_16465Доброго времени, друзья! Вот, наконец, собралась с мыслями и временем, чтобы написать отчет по конференции «Питеринфобиз-2016», на которой недавно побывала. Год назад я загадала, что обязательно поеду на это мероприятие. Питеринфобиз придумал и организовал в 2013 году Владислав Челпаченко. С тех пор конференция проводится ежегодно и собирает множество участников из стран СНГ и дальнего зарубежья.

Новые впечатления

В Санкт-Петербург я приехала за неделю до начала конференции. Первые выходные в Питере прошли волшебно: город отмечал свое 330-летие и друзья устроили мне экскурсии и по воде, и по суше. Я никогда раньше не была в Санкт-Петербурге и даже не подозревала, насколько красив этот город. Впечатлений было море!

IMG_1445_1024

IMG_1473_1024

Подготовка к конференции

За три дня до начала мероприятия мы встретились с моим наставником по инфобизнесу Владиславом Челпаченко. Я обучалась в vip-группе Влада, сотрудничала с ним, но увиделись мы впервые. Влад предложил поработать ассистентом на конференции, чтобы понять всю организаторскую кухню изнутри. Забегая вперед, скажу, это был новый ценный опыт, который я обязательно применю.

Сбор ассистентов был назначен на 3 июня. Мы приехали в Отель Парк «Крестовский» — место проведения конференции, чтобы познакомиться, распределить обязанности и подготовить зал к завтрашнему приему гостей. Здесь мы встретились с участниками vip-группы Владислава Челпаченко сразу трех потоков и все друг друга узнали! Знаете, как здорово, когда впервые приезжаешь в город, первый раз посещаешь мероприятие, но тебя узнает большое количество народу, и ты всех знаешь в лицо и по имени. Это как встреча старых друзей – теплая и долгожданная!

DoXJh1BY4

Начало конференции «Питеринфобиз-2016»

С первого же выступления стало понятно: уровень спикеров – очень серьезный, и нас ждет большое количество открытий и новых идей. Так и получилось.

Выступлений, напрямую связанных с копирайтингом, было не много. Но каждое потрясло меня до глубины души. Чего стоил доклад Владимира Турмана – эксперта в области создания уникальных торговых предложений (УТП) – и его кейс о том, как с помощью грамотного УТП удалось продать все годовые абонементы в убыточный фитнес-клуб в спальном районе города на односторонней улице без парковки в условиях жесткой конкуренции.

А Евгений Ходченков просто потряс своим докладом о том, как самому создать прибыльную нишу без конкуренции.

На зрителей со сцены сыпались все новые и новые фишки по созданию воронок продаж, собственных автовебинаров, грамотному емейл-маркетингу, организации и монетизации бизнес-сообществ, эффективным приемам партнерского маркетинга, заработку больших денег на маленькой подписной базе и т.д.

Каждый спикер делал участникам подарок в виде бесценной бизнес-информации, консультаций или аудита элементов бизнеса.

Конференция открылась для меня с двух сторон. С одной – я, как участник, впитывала в себя огромное количество суперконтента, знакомилась с гостями и спикерами, в числе которых были долларовые миллионеры, владельцы крупных сервисов и организаторы масштабных проектов. С другой – я, как ассистент, помогала в проведении мероприятия.

Сделать так, чтобы все прошло на высоком уровне и гости чувствовали себя, как дома, — это большой труд, строгая дисциплина и, самое главное, умение работать в команде. Но мы справились!

Зажигательная вечеринка с бумажным фейерверком. Море позитива!

VIP-день в загородном пансионате

Контентная часть длилась два дня – 4 и 5 июня. А 6-го нас повезли в загородный пансионат «Аврора»: здесь был запланирован отдых на природе с шашлыками и неформальное общение. Скажу честно, мне было не до шашлыков, потому что общение с однополчанами по vip-группе и спикерами полностью захватило меня. Мы с коллегами наверстывали то, на что не было времени во время конференции: брали интервью у известных инфобизнесменов. И снова узнавали что-то новое и полезное, получали заряд мотивации и позитива.

Я много раз слышала, что успешные люди мыслят иначе. Смысл этих слов в полной мере осознала только на vip-дне, когда пообщалась со спикерами в неформальной обстановке, понаблюдала за ними. Это люди с творческим подходом ко всему. Они думают совершенно нестандартно, не сковывая себя какими-то ограничивающими общепринятыми рамками. Рядом с ними понимаешь: есть, куда расти. И, безусловно, подпитываешься их энергетикой.

Мои выводы после конференции «Питеринфобиз-2016»

Через несколько дней после мероприятия, когда вся информация улеглась в голове, меня стали посещать интересные и неожиданные идеи. Я поняла, что хочу дополнить свое направление «Копирайтинг для блоггеров» знаниями и навыками из другой творческой ниши. И уже начала готовить новый проект, но пока не буду рассказывать подробности.

В ближайшее время я выложу на YouTube интервью с известными инфоизнесменами, в которых они расскажут, как лично им копирайтинг помогает вести бизнес. Чтобы не пропустить, подписывайтесь на обновления моего блога.

Ваша Инна Копичникова

 

 

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту.Для этого введите свое имя и e-mail
в форму ниже и нажмите кнопку «Подписаться»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 comments

  1. Инна у меня еще информация в голове не улеглась.Что то, я за свой блог не могу взяться.
    Приехал домой с инфобиза с мыслью, что еще столько много надо научится, что бы иметь приличные результаты в этом бизнесе.
    Сейчас осваиваю offerhost, чтоб его продвигать по портнёрке. Там всё по другому . Не так как на timeweb.
    Вот и получается век живи -век учись

    • Инна Копичникова:

      Сергей, я сама после Питеринфобиза не могу войти в колею. Очень много новых идей, вот собираюсь с силами все это реализовать)