Сколько стоит написать статью?

или Почему текст для сайта нельзя оценивать тысячами знаков

skolko stoit napisat statyu

Каждый начинающий автор рано или поздно задается вопросом: сколько стоит написать статью? Многие ориентируются на биржи контента, хотя по их принципу оценивать тексты некорректно.

Я расскажу, что влияет на цену, сколько могут стоить тексты разных форматов и почему оплату нельзя привязывать к тысячам знаков.

Читать далее →

Как правильно писать посты для соцсетей

kak pisat posty

Социальные сети давно стали ключевым инструментом в продвижении бизнеса. У подавляющего большинства компаний есть аккаунты и/или группы – следовательно, нужны авторы, которые умеют писать посты. 

Но здесь, как и на любой площадке, своя специфика. Ее необходимо понимать, чтобы тексты работали и помогали бизнесу развиваться. В этой статье подробно разберем, как правильно писать посты для соцсетей.

Читать далее →

Тренды копирайтинга-2023: как писать тексты для бизнеса в новом году

trendy kopiraitinga 2023

Каждый год ситуация на рынке меняется: появляются новые приемы и стратегии, а старые перестают работать. К текстам предъявляются все более высокие требования. Но все это происходит не внезапно, а формируется по мере развития рынка и технологий.

В этой статье поговорим о трендах копирайтинга-2023. Вспомним, что важного было в 2022 году, что из этого можно будет взять в следующий. И что нового появилось на рынке услуг по написанию текстов.

Читать далее →

Продающий видеоролик: принципы создания

prodayuschee video

Одна из популярных специализаций копирайтинга – писать сценарии к продающим видео. На сайтах вакансий полно предложений для сценаристов. Но для новичков эта задача сложная, а полезных подсказок в интернете не так много. Вот и решила посвятить статью особенностям и принципам создания продающих видеороликов.

Читать далее →

Как писать гарантии в коммерческих текстах

garantii v tekste

Гарантии – неотъемлемая часть любого бизнеса. Сегодня они особенно важны: рынок штормит, ценники растут каждую неделю. А клиентам важно чувствовать под ногами твердую почву и знать, что существует островок стабильности. 

Но далеко не каждая гарантия убеждает, а некоторые и вовсе провоцируют недоверие потенциальных клиентов. В этой статье расскажу, как писать гарантии в коммерческих текстах, чтобы они были убедительными и весомыми.

Читать далее →

Тест-вызов: Знаете ли вы, чего хочет ваша целевая аудитория?

kp

Это важный вопрос, на который должен ответить копирайтер перед тем, как начать работу над коммерческим предложением — продающим текстом для любой площадки.

Предлагаем пройти занимательный тест-вызов и выяснить: знаете ли вы, чего хочет ваша целевая аудитория.

Читать далее →

Усилители текста: почему их недопустимо использовать в статьях

usiliteli teksta 1

Начинающие рерайтеры/копирайтеры допускают одну и ту же серьезную ошибку – используют усилители текста. Это хроническая болезнь статей. Она провоцирует недоверие читателей, и в долгосрочной перспективе мешает бизнесу привлекать целевую аудиторию, а значит, зарабатывать.

В этой статье расскажу с примерами, что такое усилители, чем они вредят тексту и как без них обойтись.

Читать далее →

Тест: Умеете ли вы структурировать текст?

struktura teksta

Правильная структура текста помогает читателю легко воспринимать информацию. Поэтому рерайтеру важно научиться грамотно структурировать текст.

Пройдите тест и проверьте, насколько хорошо вы владеете этим навыком.

Читать далее →

3 причины избегать длинных предложений в тексте

prostye predlozheniya

Статьи новичков отличаются от статей опытных авторов – в них длинные сложные предложения. Иногда в целый абзац. И это грубая ошибка.

Есть как минимум три серьезные причины, почему нужно избегать длинных предложений в текстах для интернета – статьях для сайтов, постах, рассылках. И я сейчас подробно расскажу о них.

Читать далее →

Готовы ли вы стать профессиональным рерайтером?

rewriter

Профессию рерайтер в интернете описывают по-разному. Из-за этого у новичков часто бывает в голове каша. Но мы покончим с этим раз и навсегда.

Пройдите тест и проверьте, насколько вы знакомы с профессией рерайтер.

Читать далее →