fbpx

Что такое фильтры и бан Яндекса: как писать, чтобы не забанили?

Фильтр и бан ЯндексаПриветствую моих читателей. Сегодня расскажу о санкциях Яндекса, которые он накладывает на сайты из-за плохих статей. В профессиональной среде их называют фильтрами или баном Яндекса.

Если вы хотите писать на заказ, вам необходимо знать об этих санкциях, чтобы не подставить своего заказчика и не попасть в дурную ситуацию. Читать далее →

Как работать с возражениями клиентов в SEO-статьях

Как работать с возражениямиНаверное, у вас сейчас полный винегрет в голове: про возражения – это же в продающих текстах! А при чем тут тогда SEO?!

Спокойно, сейчас все разложим по полочкам.

Речь пойдет именно о SEO-статьях – том информационном контенте, с помощью которого продвигают сайты в поиске. И пусть для вас это не будет неожиданностью: SEO-статьи – это полноценные бизнес-тексты. Они помогают продвигаться компаниям онлайн – то есть через интернет. Читать далее →

Как выбрать удаленную работу во время коронавируса?

Работа во время коронавирусаДрузья, приветствую! До последнего не собиралась писать эту статью. Потому что тема коронавируса больше подходит желтому изданию, чем обучающему проекту. Но последние события в нашем городе показали: многим стала актуальна удаленная работа во время коронавируса.

Поэтому я подробно расскажу о востребованной при коронавирусе профессии – коммерческий автор. Эту профессию я рекомендую, потому что тексты – основа продвижения бизнеса в интернете. А ведь все наши заказчики – предприниматели. Читать далее →

Как выбрать тему для статьи?

Выбор темы для статьи – первое, что должен сделать автор. От того, насколько правильным будет этот шаг, зависит успех будущего текста. Неверно выбранная тема приведет к тому, что текст будет поверхностным и не даст исчерпывающий ответ читателям. Такая статья никогда не поднимется на высокие позиции в поиске.

Давайте рассмотрим, как выбрать тему для статьи и какие ошибки допускают авторы на этом этапе.   Читать далее →

Как стать рерайтером с нуля: 5 ошибок начинающих авторов

Когда начинающий автор приходит в интернет, чтобы заработать, его картина мира сильно отличается от реальной. Он видит ситуацию так: меня в школе научили писать сочинения, и я хочу этим навыком зарабатывать.

Это слишком упрощенный подход – здесь не учтена специфика текстов для интернета. Поэтому максимум, чего достигает новичок – регистрируется на какой-нибудь бирже контента и годами выполняет дешевые заказы. Расти и повышать доход не получается – автор не понимает, что для этого нужно делать и где искать решение.

Узнайте, какие 5 ошибок не позволяют начинающим авторам стать высокооплачиваемыми рерайтерами. Читать далее →

Написание статей для сайтов: как перейти на дорогие заказы

Каждый рерайтер, который работает через биржу контента, рано или поздно задается вопросом: как перейти с дешевых заказов на дорогие? Но ответ находят единицы. Я расскажу о двух распространенных ошибках, которые ведут начинающих авторов не к вожделенным дорогим заказам, а к работе «за пирожок и хороший отзыв». Читать далее →

Как копирайтеру сделать портфолио без опыта работы

У каждого практикующего автора есть портфолио. Это важный инструмент в продвижении услуг фрилансера. И если вы до сих пор работаете без портфолио, сделайте его как можно скорее – это в разы поднимет отклик заказчиков.

Сразу предвижу вопрос: с опытными авторами понятно, но что делать новичку, который только начинает писать на заказ? Об этом я и расскажу в статье: как SEO-копирайтеру сделать портфолио без опыта работы. Читать далее →

Игорь Алимов: как начать действовать без самосаботажа

Привет, друзья! Это короткое интервью с Игорем Алимовым я адресую новичкам, которые ищут ответ на вопрос: как начать действовать, как сдвинуться с мертвой точки?

Игорь Алимов — известный в Рунете инфопредприниматель, специалист по нейромаркетингу. Его советы универсальны — они подходят новичкам любой ниши, в том числе и начинающим авторам. Ведь стартовать всегда сложно — независимо от профессии. Воспользуйтесь этими рекомендациями, и вы навсегда забудете про лень и самосаботаж при освоении навыка текстописания.

 


 


 

Интервью с Евгением Вергусом

Привет всем, кто меня читает! Сегодня выложила интервью с известным инфопредпринимателем и экспертом по заработку на партнерских программах Евгением Вергусом. Мы познакомились с ним в 2016 году на ежегодной конференции «Питеринфобиз».

Как многие успешные предприниматели, Евгений Вергус широко использует копирайтинг в своем бизнесе. Начинающие авторы, берите на заметку! Уверена, что после этого видео у вас не останется вопросов, как связаны тексты и бизнес. И почему профессиональные авторы так востребованы в интернете, а их работа хорошо оплачивается.

 

 

Особенности заработка на текстах для сайтов

В интернет ежедневно приходят толпы новичков, чтобы научиться зарабатывать написанием текстов. Только вот желанной цели – стабильного дополнительного дохода – достигают единицы. Остальные «сливаются» или зарабатывают слишком мало и непостоянно.

Почему так происходит и можно ли исправить ситуацию, я расскажу в этой статье. Читать далее →